Действующий

О государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (с изменениями на 13 августа 2020 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2013 года N 453


О государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"

(с изменениями на 13 августа 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 24.04.2014 N 223, от 08.07.2014 N 378, от 29.10.2014 N 666, от 16.09.2015 N 580, от 22.01.2016 N 22, от 29.06.2016 N 330, от 13.10.2016 N 585, от 13.08.2020 N 581)




В соответствии с федеральными законами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2012 N 425 "О создании, развитии (модернизации) и эксплуатации государственных информационных систем Самарской области" в целях обеспечения планирования государственного заказа Самарской области, организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг на этапах планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров для нужд Самарской области, а также автоматизации процессов формирования и размещения информации о закупках Самарской области и обеспечения гласности и прозрачности закупок отдельными видами юридических лиц Правительство Самарской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 29.10.2014 N 666)


1. Создать государственную информационную систему Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области".


2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области".


3. Определить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является заказчиком создания, развития (модернизации) государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система).


4. Уполномочить департамент информационных технологий и связи Самарской области на принятие решения о вводе в эксплуатацию Системы.


5. Определить, что Главное управление организации торгов Самарской области осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью по применению Системы.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 29.10.2014 N 666)


5.1. Определить государственное бюджетное учреждение Самарской области "Цифровой регион" оператором Системы.


(п. 5.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2014 N 666; в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2020 N 581)


6. Установить, что участниками Системы являются Главное управление организации торгов Самарской области, государственная инспекция финансового контроля Самарской области, а также главные распорядители средств областного бюджета, государственные заказчики, бюджетные учреждения Самарской области и муниципальные заказчики, государственные унитарные предприятия, автономные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Самарской области в совокупности превышает пятьдесят процентов (далее - заказчики Самарской области), а также любые юридические лица или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 13.10.2016 N 585, от 13.08.2020 N 581)


Установить, что в целях мониторинга закупочного процесса на территории Самарской области Система может использоваться муниципальными заказчиками для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на основании соглашения, заключенного с Главным управлением организации торгов Самарской области.