Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


решение об удовлетворении жалобы заявителя, в том числе о признании неправомерным обжалуемого действия (бездействия) и решения отдела МКУ, МКУ, Департамента, должностного лица или муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также муниципальными правовыми актами городского округа Самара;


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 31.03.2014 N 345, от 07.07.2016 N 907)


решение об отказе в удовлетворении жалобы.


Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МАУ "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.12.2019 N 1061)


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.12.2019 N 1061)


5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 5.14 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.09.2023 N 1028)



Заместитель Главы
городского округа Самара
И.В.КОНДРУСЕВ