Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


4.5. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Департамента.


4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).


4.7. Плановые проверки проводятся на основании приказов заместителя главы городского округа - руководителя Департамента не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов по поступившим в Департамент, МКУ и отделы МКУ обращениям граждан, организаций и юридических лиц.


(п. 4.7 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)


4.8. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации по их устранению.


По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.