В зданиях Департамента, МФЦ, отделов МКУ организуются помещения "зального" типа для приема заявителей, при этом часть помещения отделяется перегородками. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723, от 09.04.2019 N 208)
Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете ("окне"). Заявитель может получить интересующую его информацию в интернет-киоске, расположенном в холле здания.
Кабинеты ("окна") приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета ("окна");
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Департамента, МФЦ, отделов МКУ, осуществляющего прием и выдачу документов;
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723, от 09.04.2019 N 208)
времени приема, перерыва на обед.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Департамента, сотрудников МФЦ и отделов МКУ последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723, от 09.04.2019 N 208)
Каждое рабочее место должностных лиц Департамента, сотрудников МФЦ, отделов МКУ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723, от 09.04.2019 N 208)