Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



3.4. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов на оказание муниципальной услуги и их правовая оценка отделом МКУ, Департаментом

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)



3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение гражданина или его законного представителя с заявлением о предоставлении единовременной материальной помощи на имя заместителя главы городского округа - руководителя Департамента. Заявление должно быть подано по месту жительства либо месту пребывания гражданина.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)


3.4.2. Должностное лицо Департамента, специалист отдела МКУ, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723)


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.3. Должностное лицо Департамента, специалист отдела МКУ по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723)


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.4. Должностное лицо Департамента, специалист отдела МКУ сличает оригиналы и копии документов друг с другом. В случае если копии не заверены, заверяет копии документов.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723)


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.5. Если документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо Департамента, специалист отдела МКУ информирует заявителя об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 723)


3.4.6. В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо Департамента, специалист отдела МКУ принимает документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.