Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ


(введен Постановлением Администрации городского округа

Самара от 09.04.2019 N 208)



3.7.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.7.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.


3.7.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.


Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием Ф.И.О. и даты заверения.


Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.


Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 (тридцать) минут.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.


3.7.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.