Недействующий

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2013 года № 519

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

______________________________________________________________________________________________________

Постановление утратило силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 декабря 2014 г. № 1938

______________________________________________________________________________________________________

       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара»  

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования» согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава городского округа
 Д.И.Азаров

Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 29.05.2013 № 519

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

     1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
     1.1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителя; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
     1.1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги, включая обращения заявителей, оформление и регистрацию документов, получение результатов предоставления административных процедур, а также рассмотрение жалоб получателей муниципальной услуги.
     1.1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в орган или в муниципальное учреждение, уполномоченные принимать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
     1.1.5. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


     1.2.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте в сети Интернет, графике (режиме) работы муниципальных бюджетных (автономных, казенных) образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - МОУ), представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
     Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет, графике (режиме работы) Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования), муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ») приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
      1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
          в средствах массовой информации, определяемых локальными актами Департамента образования, МОУ;
          в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в помещениях Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», размещаемых на видных местах;
          на информационных стендах в помещениях Департамента образования, МОУ и МАУ «МФЦ»;
          по телефону должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
          на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
          по почте и посредством электронной почты;
          при личном обращении заявителя в Департамент образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
          Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации городского округа Самара и Департамента образования в сети Интернет, МОУ, МАУ «МФЦ» определяется локальными актами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
          1.2.3. Должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:
          о местонахождении и графике работы Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
          о способах получения информации, о местонахождении и графике работы МОУ, МАУ «МФЦ»;
          о справочных телефонах Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
          об адресе официального сайта Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
          об адресе электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
          1.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
          1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Департаменте образования, МОУ, МАУ «МФЦ», посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
          1.2.6. Информирование проводится в форме:
          устного информирования;
          письменного информирования.
          1.2.7. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента образования, МОУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
          Специалисты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для того, чтобы дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
     Устное консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более 15 минут.
          1.2.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, учреждения, в которое обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», принявшего звонок.
          Если специалист Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю направить письменное обращение.
          1.2.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов специалистом Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
          Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента образования, МОУ.
          Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
          Ответ на обращение заявителя, поступившее по сети Интернет, направляется по адресу, указанному в обращении.
          1.2.10. Основные требования к предоставлению муниципальной услуги:
     доступность получения информации;
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.

1.3. Порядок получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги


      1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием телефонной, почтовой, электронной связи.
     Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование муниципальной услуги.
     1.3.2. По телефону, на личном приеме должностные лица Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» предоставляют информацию по следующим вопросам:
     о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;
     о сроке подготовки ответа на заявление;
     о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
     о месте размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     1.3.3. С момента подачи уведомления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга: «Предоставление информации о зачисле

нии в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

2.2. Наименования органа местного самоуправления, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги

     2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют:
     Администрация городского округа Самара в лице Департамента образования;
     МОУ;
     МАУ «МФЦ».
     2.2.2. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (информирование, консультирование, методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги) является Департамент образования.
     2.2.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Департамента образования.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
     мотивированный отказ в предоставлении информации о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
     2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан (направлен) заявителю:
     2.3.2.1. В устной форме:
     в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги по телефону;
     в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги устно на личном приеме при согласии получить ответ в устной форме.
     2.3.2.2. В письменной форме:
     на руки заявителю при личном обращении за результатом муниципальной услуги в Департамент образования, МОУ или МАУ «МФЦ»;
     посредством почтовой связи, с использованием электронной почты (e-mail).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется:
     при письменном обращении в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, расположенное на территории городского округа Самара;
     при устном обращении срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


     2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
     Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
     Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
     распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
     приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
     приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241 «Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;
     постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 № 164 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2791-10 «Изменение № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
     Устав городского округа Самара;
     постановление Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
     иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления о предоставлении информации, за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в устной форме по телефону.

2.6.2. Заявление о предоставлении информации представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель обязан представить вместе с заявлением самостоятельно при личном обращении:

№ п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1

Паспорт заявителя

Оригинал и копия - при личном обращении в 1 экз.
Копия - при обращении по почте (электронной почте) в 1 экз.

Федеральная миграционная служба России

Гражданский кодекс Российской Федерации

Заявитель самостоятельно представляет документ

     2.6.4. Департамент образования, МОУ, МАУ «МФЦ», предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

запрашиваемая информация не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги


Муниципальная услуга не предусматривает предоставления иных необходимых и обязательных услуг.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания


Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


Срок ожидания в очереди при подаче заявления в Департамент образования, МОУ, МАУ «МФЦ» о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги


 Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня со дня его поступления в Департамент образования, МОУ; в момент  обращения заявителя с талоном электронной очереди к специалисту по приему и выдаче документов МАУ «МФЦ».

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


     2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для использования заявителями при оформлении документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
     Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
     2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, в помещениях «зального» типа, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
     номера кабинета, окна;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     времени приема граждан (для Департамента образования, МОУ);
     времени перерыва на обед, технического перерыва (для Департамента образования, МОУ).
     Рабочие места специалистов Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
     2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами.
     На информационных стендах, размещаемых в Департаменте образования, МОУ, МАУ «МФЦ», содержится следующая информация:
     местонахождение, график приема заявителей муниципальных услуг, номера справочных телефонов, адрес сайта в сети Интернет и электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
     извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     порядок предоставления муниципальной услуги;
     порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», их должностных лиц и работников;
     основания для отказа в приеме документов;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     образцы заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
     сроки рассмотрения письменного заявления и принятия решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»