ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 года N 485
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации городского округа Самара от 09.11.2016 N 1472
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа
А.В.Карпушкин
Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 17 мая 2013 года N 485
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт её предоставления (далее - административный регламент).
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица, осуществляющие свои права лично либо через законного представителя.
1.1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.1.2.1. Информация о муниципальной услуги предоставляется:
в информационных материалах (памятках, брошюрах, листовках), размещаемых в помещениях Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) и муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ»);
на информационных стендах в помещениях Департамента, МАУ «МФЦ», размещаемых на видных местах;
по телефону должностными лицами Департамента, МАУ «МФЦ»;
на официальных сайтах Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ»;
по почте и средствами электронной почты;
при личном обращении заявителя либо его представителя в Департамент, МАУ «МФЦ».
Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для её получения, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) , на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области .
Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента, МАУ «МФЦ», официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.1.2.2. Текст настоящего административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ».
1.1.2.3. Должностными лицами Департамента, МАУ «МФЦ», ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется консультирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Департамента, МАУ «МФЦ»;
о способах получения информации о местонахождении и графике работы Департамента, МАУ «МФЦ»;
о справочных телефонах Департамента, МАУ «МФЦ»;
об адресах официальных сайтов Департамента, МАУ «МФЦ»;
об адресах электронной почты Департамента, МАУ «МФЦ».
1.1.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.
1.1.2.5. Консультирование заявителей осуществляется в следующих формах:
консультирование при устном обращении лично либо через законного представителя;
консультирование в электронном виде;
консультирование по телефону.
1.1.2.6. Консультирование при устном обращении в МАУ «МФЦ», Департамент осуществляется посредством предоставления информации при обращении заявителю либо его законному представителю.
Время ожидания заявителя при консультировании при устном личном обращении не может превышать 15 минут.
Консультирование при устном обращении заявителя либо его представителя, должностным лицом МАУ «МФЦ», должностным лицом Департамента, осуществляющими консультирование, не может превышать 15 минут.
1.1.2.7. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ»;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ» осуществляется посредством получения заявителем информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ». Адреса официальных сайтов Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ» представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
При консультировании по электронной почте заявитель направляет обращение на электронные адреса Департамента, МАУ «МФЦ», указанные в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.2.8. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель (Департамент, МАУ «МФЦ»), фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.
Время консультирования не должно превышать 10 минут.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Самара в лице Департамента.
2.2.1. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует МАУ «МФЦ».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями официальной информации о времени и месте проведения мероприятий в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта на бумажном носителе либо посредством направления информации на адрес электронной почты заявителя, либо в форме устного информирования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании календарного плана деятельности Департамента, МАУ «МФЦ»
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех административных процедур, составляет не более 45 минут с момента обращения заявителя в Департамент, не более 60 минут с момента обращения в МАУ «МФЦ».
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
Устав городского округа Самара Самарской области;
постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 № 346 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара».
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги требуется обращение заявителя в Департамент, МАУ «МФЦ». Представление документов заявителем для получения муниципальной услуги не требуется.
2.6.2. Департамент, МАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрашиваемая информация не относится к информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги оказание других необходимых и обязательных специальных услуг, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется..
2.12. Требования к организации и процессу предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с графиками работы Департамента, МАУ «МФЦ», указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Прием заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами Департамента, МАУ «МФЦ» по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.13.2. В помещениях для работы с заявителями располагаются информационные стенды, на которых размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
режим приема заявителей, номера кабинетов, номера окон, в которых предоставляется муниципальная услуга;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников МАУ МФЦ, муниципальных служащих Администрации городского округа Самара, Департамента, предоставляющих услугу.
2.13.3. Рабочие места специалистов Департамента, МАУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Специалисты Департамента, МАУ «МФЦ», предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. Места ожидания в очереди на консультацию или получения муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее десяти мест.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения) и оснащены телефонной связью. Площадь должна обеспечивать размещение сотрудников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.13.7. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента, МАУ «МФЦ».
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении документа;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя за информацией в Департамент, МАУ «МФЦ».
3.2. В процессе исполнения муниципальной услуги Департаментом выделяются следующие административные процедуры:
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещение Департамента;
предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в форме, выбранной заявителем.
Административные процедуры, выделяемые в процессе предоставления муниципальной услуги МАУ «МФЦ», приведены в пункте 3.5 настоящего административного регламента, а выделяемые в процессе предоставления муниципальной услуги в электронном виде - в пункте 3.6 настоящего административного регламента.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещение Департамента.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в приемную Департамента.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются заведующий сектором организационной работы и хозяйственной деятельности Департамента.
3.3.3. Сотрудник Департамента, назначенный ответственным за выполнение административной процедуры (далее - ответственный сотрудник), информирует заявителя о способах получения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
предоставление сведений в форме устного информирования;
предоставление сведений в форме распечатанного документа;
предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
3.3.4. В зависимости от выбранного заявителем способа получения муниципальной услуги ответственный сотрудник Департамента предоставляет заявителю информацию о планируемых или реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.
3.4. Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в зависимости от формы, выбранной заявителем, осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выбранный заявителем способ получения муниципальной услуги и сообщение его ответственному сотруднику.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Департамента.
3.4.3. Способом фиксации выполнения данной административной процедуры является внесение соответствующей записи в специальный журнал.
3.4.4. Устное информирование осуществляется ответственным сотрудником в рамках заявленного обращения. Срок оказания устного информирования не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
Критерием принятия решения о предоставлении информации в форме устного информирования является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявителю информации в словесной форме.
3.4.5 Предоставление сведений в форме распечатанного документа.
В рамках заявленного обращения ответственным сотрудником производится распечатка запрашиваемой информации и заверяется соответствующей подписью ответственного сотрудника.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Способ фиксации результата данной административной процедуры - распечатанный документ, заверенный соответствующей подписью ответственного сотрудника.
Критерием для отказа при осуществлении данной административной процедуры являются такие обстоятельства, как отсутствие электроэнергии в Департаменте, В данном случае, ответственный сотрудник предлагает заявителю воспользоваться другими имеющимися формами получения информации.
3.4.6. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление заявителю информационных материалов, с использованием электронной почты и списка рассылки. Адрес своей электронной почты заявитель предоставляет самостоятельно при личном посещении либо указывает при обращении посредством электронной связи.
Критерием для отказа при осуществлении данной административной процедуры являются такие обстоятельства, как длительное (более одного рабочего дня) отсутствие электроэнергии в Департаменте. В данном случае, ответственный сотрудник предлагает заявителю воспользоваться другими имеющимися формами получения информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен составлять более 15 минут с момента обращения заявителя.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ».
3.5.1. В процессе предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» выделяются следующие административные процедуры:
обращение заявителя к специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за консультирование;
получение талона электронной именной очереди;
прием заявителя специалистом по приему и выдаче документов, регистрация заявления в электронном журнале и формирование электронного дела заявителя;
предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
3.5.2. Прием заявителя специалистом МАУ «МФЦ», ответственным за консультирование и выдача заявителю талона электронной именной очереди.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за консультирование.
3.5.2.2. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за консультирование, определяет сферу обращения и услугу, за которой обратился заявитель, и выдает ему талон электронной именной очереди.
3.5.2.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона электронной именной очереди.
3.5.3. Прием заявителя специалистом приема и выдачи документов.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявителя специалистом приема и выдачи документов является обращение заявителя к специалисту по приему и выдаче документов с талоном электронной именной очереди.
3.5.3.2. Специалист по приему и выдаче документов регистрирует заявителя в электронном журнале.
3.5.3.3. Специалист по приему и выдаче документов проверяет наличие необходимых сведений и предоставляет заявителю информацию на бумажном носителе либо отказывает в предоставлении информации в том случае, если запрашиваемая информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
3.6.2. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
3.7. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Департамента и должностными лицами МАУ «МФЦ» в соответствии с данным разделом настоящего административного регламента. Распределение полномочий по предоставлению услуги между должностными лицами Департамента и должностными лицами МФЦ осуществляется в одинаково равной степени.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется заместителем Главы городского округа Самара, руководителем Департамента, директором МАУ «МФЦ».
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами МАУ «МФЦ» осуществляется директором МАУ «МФЦ».
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Департамента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента - руководителем управления культуры.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги руководителем Департамента осуществляется заместителем Главы городского округа Самара.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:
проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, заместитель Главы городского округа Самара, руководитель Департамента, директор МАУ «МФЦ» принимают меры по устранению таких нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, специалистами МАУ «МФЦ» положений настоящего административного регламента;
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Департамента, МАУ «МФЦ», но не реже 1 раза в 2 года.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заявителя, объединений граждан или организации.
Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Департамента, директора МАУ «МФЦ».
Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Ответ на обращение направляется заявителю, объединению граждан и организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Департаменте, МАУ «МФЦ».
4.4. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований действующего законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих, специалистов МАУ «МФЦ» за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент, МАУ «МФЦ» индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативно-правовых актов.