АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 марта 2013 года № 195
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 № 704
В соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара» и в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в долгосрочную целевую программу городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 № 704 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации;
- доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации.».
1.1.2. Раздел «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования | Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 25 136,2 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200 тыс.рублей, в 2013 году - 9 223,9 тыс.рублей, в 2014 году - 9 712,3 тыс. рублей.». |
1.1.3. Раздел «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и аттестации рабочих мест.».
1.1.4. Абзац первый раздела «Система организации контроля за ходом реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«- контроль за выполнением Программы осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара в соответствии с установленным порядком;».
1.1.5. Абзацы третий и четвертый раздела «Система организации контроля за ходом реализации Программы» исключить.
1.2. Таблицу № 1 раздела 3 «Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» Программы дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
6. | Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации (F6) | % | - | 100 | 100 | 100 |
7. | Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (F7) | % | - | 100 | 100 | 100 |
1.3. В разделе 5 «Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы» Программы:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Объем финансовых средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, составляет 25 136,2 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200 тыс.рублей, в 2013 году - 9 223,9 тыс.рублей, в 2014 году - 9 712,3 тыс. рублей.».
1.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, издания информационных бюллетеней, проведения научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов, приобретения, внедрения и эксплуатации автоматизированной компьютерной системы управления персоналом, проведения диспансеризации муниципальных служащих, проведения аттестации рабочих мест.».
1.3.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Расчет финансовых затрат на организацию повышения квалификации и проведение диспансеризации муниципальных служащих, а также проведение аттестации рабочих мест представлен в приложении № 2
к Программе.».
1.4. Таблицу № 2 раздела 6 «Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы» Программы дополнить пунктами
6, 6.1, 7 и 7.1 следующего содержания:
6. | Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации | - | - | 100 | 100 | 100 |
6.1. | Коэффициент стабильности, вычисленный по методике (К6) | - | - | 1 | 1 | 1 |
7. | Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации | - | - | 100 | 100 | 100 |
7.1. | Коэффициент стабильности, вычисленный по методике (К7) | - | - | 1 | 1 | 1 |
1.5. Раздел 7 «Механизм реализации Программы» Программы после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- Контрольно-счетная палата городского округа Самара
(по согласованию);».
1.6. В разделе 8 «Контроль за ходом выполнения Программы» Программы:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара в соответствии с установленным порядком.».
1.6.2. Абзацы второй, третий, четвертый исключить.
1.7. В приложении № 1 к Программе:
1.7.1. Пункт 3.5 раздела 3 «Повышение уровня квалификации муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:
3.5. | Организация повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, «круглых столах», тренингах и по иным формам обучения | 2012- | Дума г.о. Самара | Дума г.о. Самара | В рамках текущей деятельности | |||
КСП (по согласованию) | КСП (по согласованию) | В рамках текущей деятельности | ||||||
ДСиАрх | ДСиАрх | 67 | 72 | 67 | 206 | |||
ДУИ | ДУИ | 56 | 62 | 56 | 174 | |||
Функциональные органы Админи-страции г.о.Самара, не наделенные правами юридического лица | Администрация г.о. Самара | 162 | 176 | 162 | 500 | |||
| | | О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица | ДБиЭк, ДВКСТиМП, ДЖКХ, ДЗ, ДОбр, ДПППС, ДПРиУс, ДСОиП, ДСПиЗН, ДТ, ДФ, УГЗ, Адм. Ж.д.р-на, Адм. Кир.р-на, Адм. Кр.гл.р-на, Адм. Куйб.р-на, Адм. Окт.р-на, Адм.Лен. | 775 | 1231 | 1114 | 3120 |
| | |
| р-на, Адм. Пром.р-на, Адм. Сам.р-на, Адм.Сов.р-на |
|
|
|
|
1.7.2. В разделе 3 «Повышение уровня квалификации муниципальных служащих» строку «Итого по разделу 3:» изложить в следующей редакции:
| Итого по разделу 3: | 4 080 | 6 351 | 6 839 | 17 270 |
1.7.3. Пункт 5.3 раздела 5 «Совершенствование системы управления кадрами в г.о.Самара» исключить.
1.7.4. Раздел 6 «Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы» дополнить пунктами 6.8 и 6.9 следующего содержания:
6.8. | Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы | 2012- | Дума г.о. Самара | Дума г.о. Самара | В рамках текущей деятельности | |||
ДУИ | ДУИ | В рамках текущей деятельности | ||||||
КСП (по согласованию) | КСП (по согласованию) | В рамках текущей деятельности | ||||||
ДСиАрх | ДСиАрх | - | 167 | 200 | 367 | |||
Функциональные органы Администрации г.о.Самара, не наделенные правами юридического лица | Администрация г.о. Самара | В рамках текущей деятельности | ||||||
|
|
| О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица | ДПППС, УГЗ, Адм. Ж.д.р-на, Адм. Кир.р-на, Адм. Кр.гл.р-на, Адм.Куйб.р-на, Адм. Пром.р-на, Адм. Сам.р-на | - | 1 757,9 | 1 797,3 | 3 555,2 |
ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс,ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Окт.р-на, Адм.Лен.р-на, Адм.Сов.р-на | В рамках текущей деятельности | |||||||
6.9. | Проведение аттестации рабочих мест | 2012- | Дума г.о. Самара | Дума г.о. Самара | В рамках текущей деятельности | |||
ДУИ | ДУИ | В рамках текущей деятельности | ||||||
КСП (по согласованию) | КСП (по согласованию) | В рамках текущей деятельности | ||||||
Функциональные органы Администрации г.о.Самара, не наделенные правами юридического лица | Администрация г.о. Самара | В рамках текущей деятельности | ||||||
|
|
| О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица | Адм. Куйб.р-на, Адм. Сам.р-на | - | 228 | 156 | 384 |
ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс,ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Окт.р-на, Адм.Лен.р-на, Адм.Сов.р-на | В рамках текущей деятельности |
1.7.5. В разделе 6 «Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы» строку «Итого по разделу 6:» изложить в следующей редакции:
| Итого по разделу 6: | 2 000 | 2 752,9 | 2 753,3 | 7 506,2 |
1.7.6. Строку «ВСЕГО:» изложить в следующей редакции:
| ВСЕГО: | 6 200 | 9 223,9 | 9 712,3 | 25 136,2 |
1.7.7. В списке сокращенных обозначений в приложении № 1 к Программе:
1) дополнить строкой следующего содержания:
«КСП - Контрольно-счетная палата городского округа Самара»;
2) вторую строку изложить в следующей редакции:
«ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;».
1.8. Таблицу № 2 приложения № 2 к Программе изложить в следующей редакции:
«Таблица № 2
Расчет финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, «круглых столах», тренингах и по иным формам обучения по органам местного самоуправления городского округа Самара и отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
№ п/п | Наименование структуры | Главный распорядитель | Объем финансовых затрат по годам, тыс.руб. | |||
2012 | 2013 | 2014 | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Дума г.о. Самара | Дума г.о. Самара | В рамках текущей деятельности | |||
1. | Контрольно-счетная палата г.о.Самара | Контрольно-счетная палата г.о.Самара | В рамках текущей деятельности | |||
| Департамент строительства и архитектуры | Департамент строительства и архитектуры | 67 | 72 | 67 | 206 |
| Департамент управления имуществом | Департамент управления имуществом | 56 | 62 | 56 | 174 |
| Итого ОМС: |
| 123 | 134 | 123 | 380 |
| Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица | Администрация г.о. Самара | 162 | 176 | 162 | 500 |
| Департамент благоустройства и экологии | Департамент благоустройства и экологии | 40 | 44 | 40 | 124 |
| Департамент жилищно-коммунального хозяйства | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | 30 | 33 | 30 | 93 |
| Департамент образования | Департамент образования | 36 | 39 | 36 | 111 |
| ДПППС | ДПППС | 7 | 38 | 22 | 67 |
| Департамент потребительского рынка и услуг | Департамент потребительского рынка и услуг | 15 | 17 | 15 | 47 |
| Департамент социальной поддержки и защиты населения | Департамент социальной поддержки и защиты населения | 216 | 237 | 216 | 669 |
| Департамент транспорта | Департамент транспорта | 11 | 12 | 11 | 34 |
| Департамент финансов | Департамент финансов | 75 | 82 | 75 | 232 |
| Департамент семьи, опеки и попечительства | Департамент семьи, опеки и попечительства | 54 | 59 | 54 | 167 |
| Департамент здравоохранения | Департамент здравоохранения | 14 | 0 | 0 | 14 |
| ДВКСТиМП | ДВКСТиМП | 15 | 17 | 15 | 47 |
| Управление гражданской защиты | Управление гражданской защиты | 9 | 10 | 9 | 28 |
| Администрация Железнодорожного района | Администрация Железнодорожного района | 29 | 81 | 79 | 189 |
| Администрация Кировского района | Администрация Кировского района | 32 | 53 | 50 | 135 |
| Администрация Красноглинского района | Администрация Красноглинского района | 27 | 71 | 68 | 166 |
| Администрация Куйбышевского района | Администрация Куйбышевского района | 23 | 95 | 93 | 211 |
| Администрация Ленинского района | Администрация Ленинского района | 31 | 34 | 31 | 96 |
| Администрация Октябрьского района | Администрация Октябрьского района | 23 | 25 | 23 | 71 |
| Администрация Промышленного района | Администрация Промышленного района | 33 | 133 | 130 | 296 |
| Администрация Самарского района | Администрация Самарского района | 26 | 119 | 88 | 233 |
| Администрация Советского района | Администрация Советского района | 29 | 32 | 29 | 90 |
| Итого О(Ф)иТО: |
| 937 | 1 407 | 1 276 | 3 620 |
| ВСЕГО: |
| 1 060 | 1 541 | 1 399 | 4 000 |