АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 марта 2013 года № 195  

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 № 704


        В соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара» и в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара   


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в долгосрочную целевую программу городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 № 704 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации;
- доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации.».
1.1.2. Раздел «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования
программных мероприятий  

Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 25 136,2 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200 тыс.рублей, в 2013 году - 9 223,9 тыс.рублей, в 2014 году - 9 712,3 тыс. рублей.».


1.1.3. Раздел «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и аттестации рабочих мест.».
1.1.4. Абзац первый раздела «Система организации контроля за ходом реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«- контроль за выполнением Программы осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара в соответствии с установленным порядком;».
1.1.5. Абзацы третий и четвертый раздела «Система организации контроля за ходом реализации Программы» исключить.
1.2. Таблицу № 1 раздела 3 «Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» Программы дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

6.

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации (F6)

%

-

100  

100  

100  

7.

Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (F7)

%

-

100  

100  

100  


1.3. В разделе 5 «Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы» Программы:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Объем финансовых средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, составляет 25 136,2 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200 тыс.рублей, в 2013 году - 9 223,9 тыс.рублей, в 2014 году - 9 712,3 тыс. рублей.».
1.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, издания информационных бюллетеней, проведения научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов, приобретения, внедрения и эксплуатации автоматизированной компьютерной системы управления персоналом, проведения диспансеризации муниципальных служащих, проведения аттестации рабочих мест.».
1.3.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Расчет финансовых затрат на организацию повышения квалификации и проведение диспансеризации муниципальных служащих, а также проведение аттестации рабочих мест представлен в приложении № 2
к Программе.».
1.4. Таблицу № 2 раздела 6 «Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы» Программы дополнить пунктами
 6, 6.1, 7 и 7.1 следующего содержания:

6.

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации  

-

-

100  

100  

100  

6.1.

Коэффициент стабильности, вычисленный по методике (К6)

-

-

1  

1  

1  

7.

Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации  

-

-

100  

100  

100  

7.1.

Коэффициент стабильности, вычисленный по методике (К7)

-

-

1  

1  

1  


1.5. Раздел 7 «Механизм реализации Программы» Программы после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- Контрольно-счетная палата городского округа Самара
(по согласованию);».
1.6. В разделе 8 «Контроль за ходом выполнения Программы» Программы:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара в соответствии с установленным порядком.».
1.6.2. Абзацы второй, третий, четвертый исключить.
1.7. В приложении № 1 к Программе:
1.7.1. Пункт 3.5 раздела 3 «Повышение уровня квалификации муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

3.5.

Организация повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, «круглых столах», тренингах и по иным формам обучения

2012-
2014 гг.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

КСП (по согласованию)

КСП (по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

ДСиАрх
(по согласованию)

ДСиАрх
(по согласованию)

67  

72  

67  

206  

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ
(по согласованию)

56  

62  

56  

174  

Функциональные органы Админи-страции г.о.Самара, не наделенные правами юридического лица  

Администрация г.о. Самара  

162  

176  

162  

500  

 









 








 




















О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица  

ДБиЭк, ДВКСТиМП, ДЖКХ, ДЗ, ДОбр, ДПППС, ДПРиУс, ДСОиП, ДСПиЗН, ДТ, ДФ, УГЗ, Адм. Ж.д.р-на, Адм. Кир.р-на, Адм. Кр.гл.р-на, Адм. Куйб.р-на, Адм. Окт.р-на, Адм.Лен.

775  

1231  

1114  

3120  

 

 

 



  

 р-на, Адм. Пром.р-на, Адм. Сам.р-на, Адм.Сов.р-на  

  

  

  

  


1.7.2. В разделе 3 «Повышение уровня квалификации муниципальных служащих» строку «Итого по разделу 3:» изложить в следующей редакции:

  

Итого по разделу 3:

4 080  

6 351  

6 839  

17 270  

 
1.7.3. Пункт 5.3 раздела 5 «Совершенствование системы управления кадрами в г.о.Самара» исключить.
1.7.4. Раздел 6 «Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы» дополнить пунктами 6.8 и 6.9 следующего содержания:

6.8.

Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы  

2012-
2014 гг.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

КСП (по согласованию)

КСП (по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

ДСиАрх
(по согласованию)

ДСиАрх
(по согласованию)

-

167  

200  

367  

Функциональные органы Администрации г.о.Самара, не наделенные правами юридического лица  

Администрация г.о. Самара  

В рамках текущей деятельности  

  

  

  

О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица  

ДПППС, УГЗ, Адм. Ж.д.р-на, Адм. Кир.р-на, Адм. Кр.гл.р-на, Адм.Куйб.р-на, Адм. Пром.р-на, Адм. Сам.р-на  

-

1 757,9  

1 797,3  

3 555,2  

ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс,ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Окт.р-на, Адм.Лен.р-на, Адм.Сов.р-на  

В рамках текущей деятельности  

6.9.

Проведение аттестации рабочих мест  

2012-
2014 гг.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласо-ванию)

В рамках текущей деятельности  

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

КСП (по согласованию)

КСП (по согласованию)

В рамках текущей деятельности  

Функциональные органы Администрации г.о.Самара, не наделенные правами юридического лица  

Администрация г.о. Самара  

В рамках текущей деятельности  

  

  

  

О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица  

 Адм. Куйб.р-на, Адм. Сам.р-на  

-

228  

156  

384  

ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс,ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Окт.р-на, Адм.Лен.р-на, Адм.Сов.р-на  

В рамках текущей деятельности  


1.7.5. В разделе 6 «Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы» строку «Итого по разделу 6:» изложить в следующей редакции:

  

Итого по разделу 6:

2 000  

2 752,9  

2 753,3  

7 506,2  


1.7.6. Строку «ВСЕГО:» изложить в следующей редакции:

  

ВСЕГО:

6 200  

9 223,9  

9 712,3  

25 136,2  

 
1.7.7. В списке сокращенных обозначений в приложении № 1 к Программе:
1) дополнить строкой следующего содержания:
«КСП - Контрольно-счетная палата городского округа Самара»;
2) вторую строку изложить в следующей редакции:
«ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;».
1.8. Таблицу № 2 приложения № 2 к Программе изложить в следующей редакции:  


«Таблица № 2

Расчет финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, «круглых столах», тренингах и по иным формам обучения по органам местного самоуправления городского округа Самара и отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара  

  

№ п/п  

Наименование структуры  

Главный распорядитель  

Объем финансовых затрат по годам, тыс.руб.

2012  

2013  

2014  

Всего  

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

  

Дума г.о. Самара  

Дума г.о. Самара  

В рамках текущей деятельности   

1.       

Контрольно-счетная палата г.о.Самара  

Контрольно-счетная палата г.о.Самара  

В рамках текущей деятельности   

  

Департамент строительства и архитектуры  

Департамент строительства и архитектуры  

67  

72  

67  

206  

  

Департамент управления имуществом  

Департамент управления имуществом  

56  

62  

56  

174  

  

Итого ОМС:

  

123  

134  

123  

380  

  

Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица  

Администрация г.о. Самара  

162  

176  

162  

500  

  

Департамент благоустройства и экологии  

Департамент благоустройства и экологии  

40  

44  

40  

124  

  

Департамент жилищно-коммунального хозяйства  

Департамент жилищно-коммунального хозяйства  

30  

33  

30  

93  

  

Департамент образования  

Департамент образования  

36  

39  

36  

111  

  

ДПППС  

ДПППС  

7  

38  

22  

67  

  

Департамент потребительского рынка и услуг  

Департамент потребительского рынка и услуг  

15  

17  

15  

47  

  

Департамент социальной поддержки и защиты населения  

Департамент социальной поддержки и защиты населения  

216  

237  

216  

669  

  

Департамент транспорта  

Департамент транспорта  

11  

12  

11  

34  

  

Департамент финансов  

Департамент финансов  

75  

82  

75  

232  

  

Департамент семьи, опеки и попечительства  

Департамент семьи, опеки и попечительства  

54  

59  

54  

167  

  

Департамент здравоохранения  

Департамент здравоохранения  

14  

0  

0  

14  

  

ДВКСТиМП  

ДВКСТиМП  

15  

17  

15  

47  

  

Управление гражданской защиты  

Управление гражданской защиты  

9  

10  

9  

28  

  

Администрация Железнодорожного района  

Администрация Железнодорожного района  

29  

81  

79  

189  

  

Администрация Кировского района  

Администрация Кировского района  

32  

53  

50  

135  

  

Администрация Красноглинского района  

Администрация Красноглинского района  

27  

71  

68  

166  

  

Администрация Куйбышевского района  

Администрация Куйбышевского района  

23  

95  

93  

211  

  

Администрация Ленинского района  

Администрация Ленинского района  

31  

34  

31  

96  

  

Администрация Октябрьского района  

Администрация Октябрьского района  

23  

25  

23  

71  

  

Администрация Промышленного района  

Администрация Промышленного района  

33  

133  

130  

296  

  

Администрация Самарского района  

Администрация Самарского района  

26  

119  

88  

233  

  

Администрация Советского района  

Администрация Советского района  

29  

32  

29  

90  

  

Итого О(Ф)иТО:

  

937  

1 407  

1 276  

3 620  

  

ВСЕГО:

  

1 060  

1 541  

1 399  

4 000  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»