(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)
3.7.1. В процессе предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ" выделяются следующие административные процедуры:
прием заявителя консультантом МАУ "МФЦ" и выдача заявителю талона электронной именной очереди;
прием заявителя специалистом МАУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов, регистрация заявления и приложенных к нему документов, формирование электронного дела заявителя;
обращение специалиста МАУ "МФЦ" к системе "АСУ РСО" и выдача ответа заявителю.
3.7.2. Прием заявителя консультантом МАУ "МФЦ" и выдача заявителю талона электронной именной очереди.
3.7.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с предъявлением паспорта к консультанту МАУ "МФЦ".
Должностным лицом, ответственным за прием заявителя и выдачу талона электронной именной очереди заявителю, является консультант МАУ "МФЦ".
Консультант МАУ "МФЦ", к которому обратился заявитель, выдает ему талон электронной именной очереди.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю талона электронной именной очереди является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок данного административного действия - не более 5 минут.
3.7.2.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона электронной именной очереди.
3.7.2.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе АИС МФЦ.
3.7.3. Прием заявителя специалистом МАУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов, регистрация заявления, формирование электронного дела заявителя.
3.7.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются завершение срока ожидания в электронной именной очереди и обращение заявителя к специалисту МАУ "МФЦ" с талоном электронной очереди.