Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 1689


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 10.04.2024 N 286.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.11.2012 N 1540 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных профессиональных образовательных программ" (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении, обращении посредством почтовой связи, с использованием электронной почты:

N п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1

Заявление

Оригинал, 1 экземпляр

Настоящий регламент

Заявитель представляет документ самостоятельно


МАУ "МФЦ" предоставляет услугу только при личном обращении заявителя с письменным заявлением в МАУ "МФЦ".

2.6.2. Заявление о предоставлении информации представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в устной форме при личном обращении заявителя, по телефону документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, не требуются.

2.6.4. Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара, МАУ "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.5. Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара, МАУ "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.

2.6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.6.7. Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя или МАУ "МФЦ" представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, на бумажных носителях.".

1.2. Подраздел 2.7 "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основанием для отказа в приеме документов является оформление заявления ненадлежащим образом (не указан почтовый адрес заявителя для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем).".

1.3. В подразделе 2.12 "Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "10 минут" заменить словами "15 минут".

1.4. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, в помещениях "зального" типа, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

номера кабинета, окна;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов Департамента образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара, МАУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.".

1.5. В пункте 3.1.1 подраздела 3.1 "Прием устного обращения заявителя и выдача результата в устной форме" слова ", МАУ "МФЦ" исключить.

1.6. Подраздел 3.5 "Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ"


3.5.1. В процессе предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" выделяются следующие административные процедуры:

прием заявителя консультантом МАУ "МФЦ" и выдача заявителю талона электронной именной очереди;

прием заявителя специалистом МАУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов, регистрация заявления, формирование электронного дела заявителя, выдача расписки специалистом МАУ "МФЦ";

формирование пакета документов и реестра передаваемых дел для передачи в Департамент образования;

направление заявления в Департамент образования.

3.5.2. Прием заявителя консультантом МАУ "МФЦ" и выдача заявителю талона электронной именной очереди.

3.5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя к консультанту МАУ "МФЦ".

Должностным лицом, ответственным за прием заявителя и выдачу талона электронной именной очереди заявителю, является консультант МАУ "МФЦ".

Консультант МАУ "МФЦ", к которому обратился заявитель, выдает ему талон электронной именной очереди.

Критерием принятия решения о выдаче заявителю талона электронной именной очереди является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" за предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок данного административного действия - не более 5 минут.

3.5.2.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона электронной именной очереди.

3.5.2.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС МФЦ.

3.5.3. Прием заявителя специалистом МАУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов, регистрация заявления, формирование электронного дела заявителя, выдача расписки специалистом МАУ "МФЦ".

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются завершение срока ожидания в электронной именной очереди и обращение заявителя к специалисту МАУ "МФЦ" с талоном электронной очереди.

3.5.3.2. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет корректность заполнения формы заявления.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления в АИС МФЦ, является специалист МАУ "МФЦ".

3.5.3.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, регистрирует заявление в АИС МФЦ, формирует электронное дело заявителя, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляет расписку о приеме заявления, которую выдает заявителю на руки.

3.5.3.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления в АИС МФЦ и формировании электронного дела заявителя является наличие заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента.

3.5.3.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления заявителя в АИС МФЦ, формирование электронного дела заявителя и выдача ему расписки о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного действия - не более 15 минут с момента предъявления заявителем талона электронной именной очереди.

3.5.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС МФЦ.

3.5.4. Формирование пакета документов и реестра передаваемых дел для передачи в Департамент образования.

3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом МАУ "МФЦ", ответственным за прием документов, зарегистрированного заявления заявителя специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за формирование пакета документов.

Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за формирование пакета документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления заявителя, а также реестр передаваемых дел, составленный в двух экземплярах, для направления в Департамент образования.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС МФЦ.

3.5.4.2. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов и реестр передаваемых дел в 2 экземплярах.

3.5.5. Направление заявления в Департамент образования.

3.5.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является сформированный пакет документов и реестр передаваемых дел в 2 экземплярах.

3.5.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за формирование пакета документов.

3.5.5.3. Документы, принятые МАУ "МФЦ" от заявителя, передаются в Департамент образования путем доставки сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, вместе с реестром передаваемых дел, составленным в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС МФЦ.

3.5.5.4. Специалист Департамента образования, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии документов в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МАУ "МФЦ" один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 минут.

3.5.5.5. Критерием принятия решения является наличие в МАУ "МФЦ" сформированного пакета документов, реестра передаваемых дел в 2 экземплярах.

3.5.5.6. Результатом данной административной процедуры является прием сформированного пакета документов с реестром передаваемых дел, составленным в 2 экземплярах, Департаментом образования.

Специалист Департамента образования, ответственный за прием документов, возвращает 1 экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов.

3.5.5.7. Рассмотрение поступившего из МАУ "МФЦ" заявления осуществляется Департаментом образования в порядке и сроки, установленные подразделами 3.3, 3.4 настоящего Регламента.".

1.7. Подраздел 3.6 "Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме" раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме


3.6.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

3.6.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент образования заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг Самарской области - uslugi.samregion.ru (далее - Портал).

3.6.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит прием заявлений в электронной форме.

3.6.1.3. Специалист Департамента образования, ответственный за прием заявлений в электронной форме, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в "личный кабинет" Портала, распечатывает заявление и заверяет его своей подписью.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Департамент образования.

3.6.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Департамент образования заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

3.6.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.

3.6.1.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов либо в автоматизированной системе.

3.6.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Регламента.

3.6.3. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.6.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие подписанного ответа Департамента образования о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, подготовка проекта ответа заявителю.

3.6.3.3. Специалист Департамента образования, рассматривающий заявление, направляет ответ о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя в Портале без направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны причины отказа и право заявителя на обжалование.

Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе вправе обратиться непосредственно в Департамент образования.

3.6.3.4. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поступившем в электронной форме, содержится просьба о направлении ответа заявителю по почтовому адресу, направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Регламента.

3.6.3.5. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 5 рабочих дней со дня подписания руководителем Департамента образования ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3.6. Критерием принятия решения является наличие ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»