Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику" (с изменениями на 4 декабря 2019 года)



3.3. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления является его поступление лично от заявителя или посредством почтовой связи в Департамент образования, МОУ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


3.3.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.


3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - работник) ведет журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты.


3.3.5. Результатом данного административного действия является прием и регистрация заявления.


3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.


3.3.7. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов законодательству РФ и положениям настоящего Регламента.