3.4.1. Работник передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента образования, МОУ в день поступления.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)
3.4.2. Руководитель Департамента образования, МОУ:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю;
дает указание исполнителю в форме резолюции с отражением порядка и срока подготовки ответа заявителю.
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Исполнитель обеспечивает рассмотрение заявления, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия отрицательного решения исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и представляет его на подпись руководителю Департаменту образования, МОУ.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)
В случае принятия положительного решения исполнитель готовит проект ответа заявителю и предоставляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ. Форма уведомления о направлении документированной информации приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)
3.4.4. Максимальный срок принятия решения и направления ответа заявителю - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписанный ответ заявителю о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.