Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику" (с изменениями на 4 декабря 2019 года)



3.5. Направление ответа заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении информации


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное руководителем Департамента образования, МОУ письмо о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) соответствующего ответа (уведомления), является специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


Специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует соответствующее письмо (уведомление) в журнале регистрации исходящей документации либо в автоматизированной системе в течение одного дня с момента подписания.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


Максимальный срок для направления заявителю информации о текущей успеваемости учащегося либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 календарных дня со дня подписания информации о текущей успеваемости учащегося либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Письмо Департамента образования, МОУ о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется по почте.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, предусмотренного пунктом 3.4.4 настоящего Регламента, специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию, связывается с заявителем по контактным данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и информирует о готовности ответа.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1689)


При личном получении заявитель расписывается в журнале о получении соответствующего письма (уведомления). Заявитель вправе забрать указанное письмо либо уведомление в течение 3 рабочих дней с момента получения информации о готовности документов.


3.5.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю соответствующего письма (уведомления).


3.5.4. Критерии принятия решений: наличие подписанного руководителем Департамента образования, МОУ письма о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.