Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2013 года N 64


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 10.04.2024 N 286, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Самарской Газете" - 11.04.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 декабря 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 16.05.2013 N 476, от 30.12.2016 N 1689, от 04.12.2019 N 912)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 04.12.2019 N 912)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику" согласно приложению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 04.12.2019 N 912)



Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 6 февраля 2013 г. N 64



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ПОСРЕДСТВОМ ДОСТУПА К ЕГО ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ"

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 16.05.2013 N 476, от 30.12.2016 N 1689, от 04.12.2019 N 912)




I. Общие положения



1.1. Общие сведения о муниципальной услуге


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".


1.1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателя муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


1.1.3. Заявители муниципальной услуги:


Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в Администрацию городского округа Самара в лице Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования) через муниципальные бюджетные (автономные, казенные) общеобразовательные учреждения (далее - МОУ), муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МАУ "МФЦ"), уполномоченные принимать заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги.


Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.


Заявителем может быть законный представитель лица, указанного в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги.


1.1.4. Получатели муниципальной услуги:


Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители.



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информация о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте в сети Интернет, графике (режиме) работы Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


Данный Регламент со всеми приложениями размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара.


1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


в средствах массовой информации, в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.);


на информационных стендах в помещениях Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ;


по телефону должностными лицами Департамента образования, представителями МАУ "МФЦ", МОУ;


на официальном сайте в сети Интернет Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ;


по почте и посредством электронной почты;


при личном обращении заявителя в Департамент образования, МАУ "МФЦ", МОУ.


Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - uslugi.samregion.ru.


1.2.3. Должностными лицами Департамента образования, представителями МАУ "МФЦ", МОУ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:


о месте нахождения и графике работы Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ;


о способах получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ;


о справочных телефонах Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ;


об адресе официального сайта Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ;


об адресе электронной почты Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ.


1.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.


1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Департаменте образования, МАУ "МФЦ", МОУ, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).


1.2.6. Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования;


размещения информации на сайте Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ.


1.2.7. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.


1.2.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ, принявшего звонок.


Если специалист Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


1.2.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОУ.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.


1.2.10. Основные требования к предоставлению муниципальной услуги:


доступность получения информации;


достоверность предоставляемой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»