3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Должностным лицом, ответственным за данную процедуру, является должностное лицо по назначению социальных выплат.
Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть предоставлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно, по почте и (или) путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2019 N 341)
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченные органы в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.18.1 Административного регламента.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2019 N 341)
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе согласно приложению 4 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента, на личном приеме или (если это не противоречит законодательству и технически возможно) в форме электронных документов должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.5 - 3.9 Административного регламента.
Срок представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента, составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления), поступившего в электронной форме.
В случае непредставления указанных документов в установленный срок уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.18.1 Административного регламента.