МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2016 года N 246
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2012 N 756 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент):
в пункте 1.4:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (далее - МФЦ);";
в абзаце десятом слова "http://minzdravsoc.samregion.ru" заменить словами "http://minsocdem.samregion.ru";
в пункте 1.8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- полное наименование и почтовые адреса министерства, уполномоченных органов, МФЦ;";
в пункте 1.9:
слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местонахождении и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет приведена в сети Интернет по адресу: www.mfc63.ru.";
в пункте 1.12.1 слова "20 минут, а после 01.01.2014 -" и "30 минут, а после 01.01.2014 -" исключить;
в пункте 1.14 после слов "уполномоченные органы" дополнить словом ", МФЦ";
в пункте 2.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или их образов в электронном виде в уполномоченные органы;";
в пункте 2.10 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы" ("Волжская коммуна", N 194(29046), 29.07.2014);";
в абзаце первом пункта 2.11 после слов "по месту жительства" дополнить словами "либо в МФЦ";
в пункте 2.24 слова "20 минут, а после 01.01.2014 -" исключить;
в пункте 2.25 слова "не более 20 минут, а после 01.01.2014 -" исключить;
пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Социальный портал, Региональный портал, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ, осуществляется в день его поступления.";
пункт 2.36 изложить в следующей редакции:
"2.36. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между соответствующим МФЦ и уполномоченным органом.
Документы для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ при непосредственном обращении в МФЦ.
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.";
пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ;";
подраздел "Прием запроса (заявления) для предоставления субсидии при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка" изложить в следующей редакции:
"Прием запроса (заявления) для предоставления субсидии при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Должностным лицом, ответственным за данную процедуру, является должностное лицо по назначению социальных выплат.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе согласно приложению 15 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента, на личном приеме или (если это не противоречит законодательству и технически возможно) в форме электронных документов должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.5 - 3.9 Административного регламента.
Срок представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента, составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления), поступившего в электронной форме.
В случае непредставления указанных документов в установленный срок уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента.
3.18. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.19. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, необходимых для предоставления услуги, подготовленное и подписанное уведомление заявителя.
3.20. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН" и направление заявителю уведомления.";
после подраздела "Прием запроса (заявления) для предоставления субсидии при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка" дополнить подразделом следующего содержания:
"Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ
3.20.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами, указанными в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.20.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.20.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.20.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.20.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.20.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.20.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.20.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в уполномоченные органы.
3.20.9. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления пособия, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.8 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении ежемесячной доплаты, отказе в предоставлении ежемесячной доплаты осуществляет уполномоченный орган в соответствии с Договором.
3.20.11. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента передачи запроса в уполномоченный орган не может превышать трех календарных дней.
3.20.12. Критерием предоставления государственной услуги и запроса (заявления) на базе МФЦ является предоставление в МФЦ запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.20.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов МФЦ и передача запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в уполномоченный орган.
3.20.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка уполномоченного органа о принятии представленных в МФЦ запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги.";
приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий (Гриценко Е.А.).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
М.Ю.АНТИМОНОВА