Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия членам семьи в связи со смертью (гибелью) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы" (с изменениями на 14 октября 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия членам семьи в связи со смертью (гибелью) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении единовременного пособия членам семьи в связи со смертью (гибелью) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы (далее - единовременное пособие).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Предоставление единовременного пособия членам семьи в связи со смертью Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.


Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


1.3. Получателями государственной услуги (заявителями) являются:


вдовы (вдовцы), родители, дети в возрасте до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.10.2021 N 591)


От имени заявителей за предоставлением государственной услуги имеют право обращаться законные представители, а также иные лица, уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.