2.8. Для назначения ЕДВ лица, указанные в 1.3 настоящего Административного регламента, самостоятельно, через законных или уполномоченных представителей (при наличии документов, подтверждающих их полномочия) подают в уполномоченные органы по месту жительства или направляют в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры заявление.
Помимо заявления для назначения ЕДВ необходимы следующие документы (информация) и их копии:
1) для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.3 Административного регламента:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
удостоверение ветерана труда Самарской области;
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области;
документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности;
документ (информация) о размере пенсии (пожизненного содержания за работу (службу));
страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС);
2) для лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Административного регламента:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
удостоверение ветерана труда Самарской области;
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области;
декларация о доходе гражданина, форма которой установлена постановлением Правительства Самарской области;