В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла" (далее - Административный регламент 1):
после абзаца первого пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта и не осуществляющим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что размер их пенсии не превышает 19 500 рублей.";
абзац второй пункта 1.3 считать соответственно абзацем третьим;
после абзаца третьего пункта 1.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке прекращения, приостановления, возобновления выплаты ЕДВ.";
абзац четвертый пункта 1.15 считать соответственно абзацем пятым;
абзац второй пункта 1.16 изложить в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Условия доступности для инвалидов государственных услуг обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н).";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении), возобновления предоставления ЕДВ, в части направления межведомственных запросов в органы и организации, формирования и ведения базы данных по назначению ЕДВ, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"министерством - в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ, а также ее прекращении либо приостановлении.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые гражданин должен представить самостоятельно в уполномоченные органы для получения ЕДВ.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении ЕДВ осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Выплата ЕДВ прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.14 Административного регламента.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде".";
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" после слов "для предоставления" дополнить словами ", возобновления предоставления";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ;
3) документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.";
после пункта 2.8 дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением трудовой книжки или иных документов (информации), подтверждающих отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
документ органа, выплачивающего пенсию (пожизненное содержание) за работу (службу), о размере пенсии (содержания);
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области.
Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.";
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги":
наименование подраздела после слова "прекращения" дополнить словом ", приостановления";
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"превышение размера пенсии 19 500 рублей.";
после пункта 2.14 дополнить пунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
осуществление трудовой и (или) иных видов трудовой деятельности;
отсутствие информации о пенсии в сведениях, предоставляемых Пенсионным фондом.";
после подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области" дополнить подразделом "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
(заявления) о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
2.16.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в случае отказа в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
в случае выплаты суммы компенсации - определяется организациями, осуществляющими выплату, исходя из режима их работы и количества посетителей.";