ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 года № 584
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области в сфере здравоохранения
(с изменениями на 27 ноября 2013 года)
_______________________________________________________________________________________
Изменение:
Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 674
_______________________________________________________________________________________
В соответствии со статьями 78.1, 85 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Пункт 1 утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 674
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 18.01.2011 N 1 "Об утверждении Порядка доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы и Порядка сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:
в Порядке доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы:
абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей (включая приобретение серверного оборудования с предварительно установленным программным обеспечением, активного и пассивного сетевого оборудования, монтаж и пуско-наладку) и подключение к широкополосным каналам связи (далее - создание (модернизация) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи), оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем, включая актуализацию готовности учреждений здравоохранения Самарской области к созданию системы обмена и хранения медицинских изображений, для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты;";
абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Муниципальным образованиям средства направляются на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения (далее - капитальный ремонт), создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты в муниципальных учреждениях здравоохранения (далее - внедрение медицинских информационных систем) путем:";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Средства на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме субсидий, предоставление и распределение которых осуществляется в следующем порядке.
Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта, созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей и подключению к широкополосным каналам связи, внедрению медицинских информационных систем, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
Субсидии на капитальный ремонт предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
степень износа зданий муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, более 20%;
наличие укрупненных расчетов стоимости капитального ремонта объектов здравоохранения, включенных в Программу, произведенных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 8 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011 - 2012 годах".
Субсидии на создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
отсутствие локальной вычислительной сети в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее организовать персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение электронной медицинской карты;
наличие расчета на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети и подключение к широкополосным каналам связи, согласованного с министерством;
наличие не менее 50 единиц электронно-вычислительной техники в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования.
Субсидии на внедрение медицинских информационных систем предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
наличие многопрофильного муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, с количеством коек не менее 2265, посещений в смену не менее 125, имеющего в своем составе не менее 5 функциональных центров;
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, лицензионного соглашения, предусматривающего неисключительные права на использование внедряемой медицинской информационной системы;
оснащение рабочих мест врачей в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, электронно-вычислительной техникой в количестве не менее количества внедряемых рабочих мест и их подключение к сети Интернет.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие фактического подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования (копии платежных поручений о перечислении средств бюджета муниципального образования исполнителю по муниципальному контракту (договору) в размере не менее 1% от общего объема расходов;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
несоответствие требованиям санитарных норм помещений и инженерных систем муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественную медицинскую помощь;
наличие документации на проведение работ по капитальному ремонту, составленной с соблюдением требований СанПинов, СНиПов, утвержденной в установленном порядке;
наличие исполнительной документации на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети, утвержденной муниципальным образованием;
наличие документации на внедрение медицинских информационных систем, утвержденной муниципальным образованием;
наличие заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (оказание услуг).
Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
расходование субсидий на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
осуществление возврата субсидии, перечисленной в муниципальное образование, в областной бюджет в течение трех рабочих дней, если расходование субсидии не начато в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в муниципальное образование;
предоставление информации об использовании субсидии по форме, утвержденной соглашением, ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию, включая дальнейшее перераспределение субсидии на те же установленные Программой цели, в том числе между муниципальными образованиями, является обнаружение нецелевого и неэффективного использования субсидии, в том числе в предшествующем финансовом году.
Министерство имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же установленные Программой цели, в том числе между муниципальными образованиями.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется после согласования данного перераспределения с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и внесения изменений в региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
нарушение муниципальным образованием требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
нарушение муниципальным образованием сроков начала реализации мероприятий, установленных соглашением;
обнаружение при проверках, в том числе проводимых сотрудниками Росздравнадзора и территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, несоответствия объемов выполненных работ (оказанных услуг) объемам, принятым к оплате, несоблюдения сроков и качества ремонтно-строительных работ, строительных норм и правил, техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористического режима, санитарно-эпидемиологического режима, требований правовых актов об охране окружающей среды;
ненадлежащее выполнение муниципальным образованием требований по представлению отчетности об использовании субсидии (несоблюдение сроков представления отчетности, представление недостоверной отчетности).
При устранении муниципальным образованием вышеуказанных нарушений предоставление субсидии муниципальному образованию возобновляется.".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
А.П.Нефедов
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Самарской области
от 30 октября 2012 г. N 584
Перечень мероприятий областной целевой программы "Модернизация здравоохранения в Самарской области"
на 2011 - 2015 годы
N | Наименование | Объем финансирования, тыс. рублей | Срок | Исполнитель | |||||
Всего | В том числе по годам | ||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
Задача 1. Улучшение состояния материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области | |||||||||
1.1 | Строительство и | 1453263,32 | 422985,92 | 347246,07 | 159360,67 | 377424,57 | 146246,09 | 2011 - | Министерство |
1.2 | Проведение | 236 512,0 | 236 512,0 | 2011 | Министерство | ||||
В том числе за счет | 159 884,0 | 159 884,0 | |||||||
1.3 | Предоставление | 1812409,26 | 501547,34 | 89056,42 | 89130,0 | 405000,0 | 727675,5 | 2011 - | Министерство |
1.4 | Оснащение | 3214032,7 | 1614493,6 | 1 998 958,1 | 2011 - | Министерство | |||
В том числе: | |||||||||
объем средств | 19 698,0 | ||||||||
остаток иного | 379 721,0 | ||||||||
планируемые к | 3 068 352,7 | 1 468 813,6 | 1 599 539,1 | ||||||
1.5 | Оснащение мобильными | 100 000,0 | 100 000,0 | 2011 | Министерство | ||||
1.6 | Предоставление | 2 761 444,7 | 1542871,0 | 1261609,90 | 2011 - | Министерство | |||
В том числе: | |||||||||
остаток иного | 43 036,2 | ||||||||
планируемые к | 2 761 444,0 | 1 542 871,0 | 1 218 573,7 | ||||||
1.7 | Предоставление | 609 334,3 | 23 372,0 | 234 929,9 | 100 000,0 | 272 784,0 | 2011 - | Министерство | |
В том числе: | |||||||||
объем средств | 4 612,0 | ||||||||
остаток иного | 17 139,6 | ||||||||
планируемые к | 113 178,3 | 113 178,3 | |||||||
1.8 | Предоставление | 548 684,0 | 4 320,0 | 237 161,3 | 150 000,0 | 244 364,0 | 2011 - | Министерство | |
В том числе: | |||||||||
объем средств | 7,7 | ||||||||
остаток иного | 87 153,6 | ||||||||
1.9 | Предоставление | 250 000,0 | 100 000,0 | 150 000,0 | 2013 - | Министерство | |||
1.10 | Проведение | 5 737,0 | 5 737,0 | 2014 | Министерство | ||||
1.11 | Приобретение и | 80 887,0 | 80 887,0 | 2012 | Министерство | ||||
1.12 | Оснащение модульных | 20 613,0 | 20 613,0 | 2012 | Министерство | ||||
В том числе объем | 1 500,0 | ||||||||
1.13 | Оснащение | 17 097,7 | 17 097,7 | 2012 | Министерство | ||||
В том числе | 17 097,7 | 17 097,7 | |||||||
1.14 | Предоставление | 21 118,0 | 21 118,0 | 2012 | Министерство | ||||
1.15 | Оснащение санитарным | 93 079,0 | 93 079,0 | 2012 | Министерство | ||||
Итого | 11222711,98 | 4446101,86 | 4401756,39 | 598490,67 | 1455309,57 | 873921,59 | |||
В том числе: | |||||||||
объем средств | 25 817,7 | ||||||||
остаток иного | 527 050,4 | ||||||||
планируемые к | 6 119 957,4 | 3 171 568,6 | 2 948 388,8 | ||||||
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | |||||||||
2.1 | Создание | 854 452,9 | 97 047,0 | 254 524,2 | 100 000,0 | 411 496,6 | 2011 - | Министерство | |
В том числе: | |||||||||
объем средств | 8 614,9 | ||||||||
планируемые к | 186 773,0 | 186 773,0 | |||||||
2.2 | Оснащение | 65 288,5 | 6 586,0 | 58 702,5 | 2011, | Министерство | |||
В том числе за счет | 6 586,0 | 6 586,0 | |||||||
2.3 | Создание рабочих | 70 340,9 | 30 475,7 | 39 865,2 | 2011, | Министерство | |||
В том числе за счет | 30 475,7 | 30 475,7 | |||||||
2.4 | Оснащение | 5 009,6 | 5 009,6 | 2014 | Министерство | ||||
2.5 | Оснащение | 13 706,0 | 13 706,0 | 2014 | Министерство | ||||
2.6 | Предоставление | 172 305,7 | 159 501,0 | 16 430,2 | 2011 - | Министерство | |||
В том числе: | |||||||||
остаток иного | 3 625,5 | ||||||||
планируемые к | 167 321,7 | 159 501,0 | 7 820,7 | ||||||
2.7 | Предоставление | 45 443,7 | 2 953,0 | 44 312,1 | 2011 - | Министерство | |||
В том числе: | |||||||||
объем средств | 1 821,4 | ||||||||
планируемые к | 6 611,0 | 6 611,0 | |||||||
Итого | 1 226 547,3 | 296 562,7 | 315 266,5 | 100 000,0 | 528 779,9 | ||||
В том числе: | |||||||||
объем средств | 10 436,3 | ||||||||
остаток иного | 3 625,5 | ||||||||
планируемые к | 397 767,4 | 196 562,7 | 201 204,7 | ||||||
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи | |||||||||
3.1 | Повышение | 17 589,5 | 17 589,5 | 2011 | Министерство | ||||
3.2 | Стажировка | 7 507,5 | 7 507,5 | 2011 | Министерство | ||||
3.3 | Приобретение | 187 560,0 | 103780,0 | 83 780,5 | 2011 - | Министерство | |||
В том числе объем | 0,5 | ||||||||
3.4 | Предоставление | 38 548,0 | 1 123,0 | 18 712,5 | 18 712,5 | 2011 - | Министерство | ||
3.5 | Предоставление | 15 015,0 | 7 578,6 | 7 507,5 | 2012 - | Министерство | |||
В том числе объем | 71,1 | ||||||||
3.6 | Предоставление | 83 780,0 | 83 780,0 | 2013 | Министерство | ||||
Итого | 350 000,0 | 130 000,0 | 110 071,6 | 110 000,0 | |||||
В том числе объем | 71,6 | ||||||||
Всего средств | 12799259,28 | 4872664,56 | 4827094,49 | 808490,67 | 1984089,47 | 873921,59 | |||
В том числе: | |||||||||
объем средств | 36 325,6 | ||||||||
остаток иного | 530 675,9 | ||||||||
планируемые к | 6 517 724,8 | 3 368 131,3 | 3 149 593,5 | ||||||
В том числе субсидии |
|
|
|
|
|
|