(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 23.04.2013 N 168, от 28.06.2013 N 286)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, - иностранным гражданам либо лицам без гражданства (далее - заявитель).
2. Основаниями для выдачи дубликата УЭК являются:
1) утрата УЭК;
2) невозможность использования УЭК вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме.
3. Выдача дубликата УЭК осуществляется за установленную плату. Размер платы за выдачу дубликата УЭК определяется департаментом информационных технологий и связи Самарской области.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.04.2013 N 168)
4. Дубликат УЭК выдается заявителям, зарегистрированным на территории Самарской области, на основании заявления, поданного по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
5. Заявление о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление) заполняется заявителем разборчиво. Внесение исправлений в заявление не допускается.
При подаче заявления заявитель вправе предъявить квитанцию об оплате выдачи дубликата УЭК.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.04.2013 N 168)
6. При заполнении заявления заявитель выбирает банк из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, определенной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 N 1344-р.
7. Заявление подается заявителем лично либо через законного представителя в пункты приема заявлений и выдачи УЭК.
8. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче заявителем заявления через законного представителя предъявляются документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При подаче заявителем заявления через законного представителя к заявлению прилагается цветная фотография заявителя (за исключением размещения фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), подготовленная с учетом требований к фотографии, установленных Федеральной миграционной службой для документа, удостоверяющего личность.
9. На этапе приема заявления уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК выполняет следующие действия:
1) утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 23.04.2013 N 168.
2) утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 28.06.2013 N 286.
3) проверяет форму заявления и осуществляет сверку данных заявления с предъявленным заявителем документом, удостоверяющим личность. В случае подачи заявления законным представителем сверяет данные заявления с данными о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя;
4) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, вводит данные из заявления в установленные формы автоматизированной информационной системы;
6) сканирует заявление;
7) фотографирует заявителя (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста). В случае подачи заявления законным представителем сканирует прилагаемую фотографию заявителя (за исключением фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
8) завершает регистрацию заявления, выдает заявителю или законному представителю памятку с уникальным регистрационным номером заявки на выпуск дубликата УЭК и порядком получения информации о состоянии выпуска дубликата УЭК.
10. Основанием для отказа в приеме заявления является невыполнение требований, предусмотренных пунктами 4, 5, 8 настоящего Порядка, а также представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.06.2013 N 286)
11. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК устно информирует заявителя или законного представителя об отказе в приеме заявления, возвращает оригинал заявления, поясняет причины отказа в приеме заявления и способы их устранения.
В случае наличия основания для отказа, устранить которое в пункте приема заявлений и выдачи УЭК невозможно, заявителю направляется мотивированное решение об отказе в приеме заявления. Мотивированное решение об отказе в приеме заявления в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства, указанному в заявлении.
Копию решения об отказе заявитель или законный представитель может получить в пункте приема заявлений и выдачи УЭК по месту подачи заявления.