Действующий

О комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 10 мая 2023 года)



2. Основные цели и задачи комиссии


2.1. Основными целями комиссии являются:


- обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, структурных подразделений Правительства области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также заинтересованных организаций и общественных объединений при проведении мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- создание и развитие единой системы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям;


- выработка согласованных подходов к обеспечению предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, организации межведомственного информационного взаимодействия и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.2. Задачи комиссии:


- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов Ярославской области, разработке методической базы по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- абзац утратил силу с 10 мая 2023 года. - Постановление Правительства Ярославской области от 10.05.2023 N 441-п;


- координация работы по реализации проекта создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, включая сеть филиалов в муниципальных образованиях области;


- выработка комплекса мер по оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области;


- координация мероприятий, связанных с формированием и функционированием электронного правительства, в том числе:


оказание государственных и муниципальных услуг в юридически значимой электронной форме;


функционирование системы межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг в юридически значимой электронной форме;


- расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям.