ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 30.11.2012 N 1346-п "О комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы информатизации и связи.".
1.2. Состав комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. В Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Кашина Марина Николаевна | - заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии |
Королев Александр Анатольевич | - директор департамента информатизации и связи Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Филиппова Татьяна Витальевна | - консультант отдела организации предоставления государственных и муниципальных услуг департамента информатизации и связи Ярославской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Астафьева Светлана Викторовна | - первый заместитель директора департамента образования Ярославской области |
Галеева Елена Александровна | - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (по согласованию) |
Громова Ирина Константиновна | - директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (по согласованию) |
Жуков Антон Евгеньевич | - член Общественной палаты Ярославской области (по согласованию) |
Звягин Александр Михайлович | - руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (по согласованию) |
Зеленова Наталья Юрьевна | - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию) |
Лешонкова Мария Николаевна | - начальник управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Луговая Марина Владимировна | - начальник управления организации работы клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Малышева Елена Борисовна | - начальник отдела организации предоставления государственных и муниципальных услуг департамента информатизации и связи Ярославской области |
Перехватов Павел Николаевич | - руководитель государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (по согласованию) |
Царев Антон Владимирович | - начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Шабалин Алексей Геннадьевич | - первый заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Абзац третий пункта 2.2 раздела 2 признать утратившим силу.
2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Функции комиссии
"Комиссия для выполнения возложенных задач выполняет следующие функции:
- утверждает:
схему размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
план-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на очередной год;
- вправе принимать решения:
о создании в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг сектора пользовательского сопровождения, обеспечивающего выполнение функций по консультационной и организационно-технической поддержке заявителей при подаче ими запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и получении результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
о переоборудовании окон приема и выдачи документов в рабочие места по оказанию консультационной и организационно-технической поддержки заявителей при подаче ими запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и получении результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в секторах пользовательского сопровождения;
об увеличении количества окон приема и выдачи документов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
о закрытии части окон приема и выдачи документов в маловостребованных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переносе таких окон в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с повышенной востребованностью получения государственных и муниципальных услуг;
об изменении в населенном пункте муниципального образования области формы обслуживания заявителей посредством закрытия территориально обособленного структурного подразделения (офиса) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и организации в нем бесплатного выездного обслуживания;
- подводит итоги мониторинга (оценки) качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного (проведенной) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на основании отзывов граждан, размещенных на сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- разрабатывает рекомендации для принятия управленческих решений по результатам мониторинга (оценки) качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает контроль за реализацией мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заслушивает информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, структурных подразделений Правительства области о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных организаций необходимые материалы по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов;
- обеспечивает организацию методической помощи органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления муниципальных образований области в реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- рассматривает вопросы:
организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на основании комплексных запросов;
организации приема в сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, территориально обособленных структурных подразделений (офисах) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, а также получения результатов предоставления таких услуг по месту пребывания (принцип экстерриториальности);
организации консультационной и организационно-технической поддержки заявителей при подаче ими запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и получении результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в секторах пользовательского сопровождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечения автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;
- рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией приоритетных направлений деятельности по внедрению и развитию единой системы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области.".
3. Пункт 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год, в очной либо заочной форме.".