ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2014 года N 364


О порядке назначения и выплаты пенсии по старости в соответствии с Законами Удмуртской Республики "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике" и "Об аварийно-спасательных службах и формированиях в Удмуртской Республике и гарантиях спасателям"

(с изменениями на 25 ноября 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 32, от 04.04.2016 N 137, от 08.06.2018 N 219, от 15.04.2022 N 207, от 17.05.2023 N 324, от 25.11.2024 N 626)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 8 октября 2014 г. N RU18000201400716



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Правила назначения и выплаты пенсии по старости в соответствии с законами Удмуртской Республики "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике" и "Об аварийно-спасательных службах и формированиях в Удмуртской Республике и гарантиях спасателям";


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2018 N 219, от 15.04.2022 N 207)


Перечень оперативных должностей противопожарной службы Удмуртской Республики, периоды работы (службы) на которых включаются в стаж работы (службы) для назначения пенсии по старости в соответствии со статьей 6.2 Закона Удмуртской Республики "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике";


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.04.2016 N 137)


Перечень должностей и специальностей в аварийно-спасательных службах и формированиях Удмуртской Республики, периоды работы на которых включаются в стаж работы для назначения пенсии по старости в соответствии со статьей 7.2 Закона Удмуртской Республики "Об аварийно-спасательных службах и формированиях в Удмуртской Республике и гарантиях спасателям".


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.04.2016 N 137, от 08.06.2018 N 219)


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 сентября 2014 г. N 364



ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" И "ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ И ФОРМИРОВАНИЯХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ГАРАНТИЯХ СПАСАТЕЛЯМ"

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 32, от 04.04.2016 N 137, от 08.06.2018 N 219, от 15.04.2022 N 207, от 17.05.2023 N 324, от 25.11.2024 N 626)



1. Настоящие Правила в соответствии с Законами Удмуртской Республики "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике" и "Об аварийно-спасательных службах и формированиях в Удмуртской Республике и гарантиях спасателям" определяют порядок назначения и выплаты пенсии по старости (далее - пенсия):


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2018 N 219, от 15.04.2022 N 207)


а) лицам, работавшим (работающим) в учреждениях противопожарной службы Удмуртской Республики, достигшим возраста 50 лет, при наличии стажа работы (службы) в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет;


б) лицам, работавшим (работающим) в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Удмуртской Республики, достигшим возраста 40 лет, при наличии стажа работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях не менее 15 лет.


2. Назначение, выплата и организация доставки пенсии производятся Министерством социальной политики и труда (далее - Министерство).


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 32, от 08.06.2018 N 219, от 15.04.2022 N 207)


Финансирование расходов, связанных с назначением и выплатой пенсии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.


3. Заявление о назначении пенсии подается лицами, указанными в пункте 1 настоящих Правил (далее - заявители), претендующими на эту пенсию, в Министерство.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (возвращается гражданину после регистрации заявления) (при направлении по почте - копия документа, указанного в настоящем пункте);


2) документы, подтверждающие стаж работы (службы) в Государственной противопожарной службе (трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года), архивные справки и другие документы, подтверждающие периоды работы (службы) в Государственной противопожарной службе), - для лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил;


(пп. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.05.2023 N 324)


3) документы, подтверждающие стаж работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях (трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года), архивные справки и другие документы, подтверждающие периоды работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях), - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил;


(пп. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.05.2023 N 324)


4) копия документа об открытии счета в кредитной организации.


Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно заявителем или его представителем.


3.1. Министерство в день регистрации заявления направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации межведомственные запросы о предоставлении сведений:


о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;


о трудовой деятельности заявителя за периоды после 1 января 2020 года.


Заявитель или его представитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство указанные сведения самостоятельно.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.05.2023 N 324)


4. В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


5. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами (за исключением копии трудовой книжки, заверенной в установленном порядке). Лицо, осуществляющее прием документов, сличает копии с оригиналами документов, заверяет копии, после чего оригиналы возвращаются заявителю.


6. Министерство регистрирует заявление о назначении пенсии и пакет документов в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.


7. Продолжительность стажа работы (службы) для назначения пенсии устанавливается в соответствии с записями в трудовой книжке или на основании других надлежащим образом оформленных документов.


Исчисление стажа работы (службы) для назначения пенсии производится в календарном порядке.


При исчислении стажа работы (службы) лицам, указанным в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, периоды работы (службы), указанные в пункте 4 статьи 6.2 Закона Удмуртской Республики "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике" (далее - стаж работы в ГПС), суммируются.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.04.2016 N 137)


При исчислении стажа работы лицам, указанным в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, периоды работы, указанные в пункте 4 статьи 7.2 Закона Удмуртской Республики "Об аварийно-спасательных службах и формированиях в Удмуртской Республике и гарантиях спасателям" (далее - стаж работы в ПСС), суммируются.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.04.2016 N 137, от 08.06.2018 N 219)


8. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о назначении или об отказе в назначении пенсии заявителю в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о назначении пенсии. Информация о принятом решении о назначении пенсии доводится в письменной форме до заявителя.


9. Министерство отказывает заявителю в приеме документов в случае, если:


заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


заявителем или его представителем представлен неполный пакет документов, или документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил. Срок представления в Министерство недостающих документов не должен превышать трех месяцев.


В случае представления в Министерство недостающих документов в срок, превышающий три месяца, днем обращения заявителя за назначением пенсии считается день представления в Министерство полного пакета документов.


10. В случае отказа в назначении пенсии Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя об отказе в назначении пенсии с указанием причин отказа. Решение об отказе в предоставлении пенсии должно быть обоснованным и мотивированным.


11. Основаниями для отказа в назначении пенсии являются:


1) отсутствие права на получение пенсии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»