ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 года N 351
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 октября 2016 года на основании постановления Правительства УР от 17.10.2016 N 443.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Правительства УР от 01.06.2015 N 275)
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 года N 597 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному займу заемщикам при рождении (усыновлении) второго и третьего ребенка;
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному займу заемщикам при рождении (усыновлении) третьего ребенка;
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на погашение части основного долга по жилищным кредитам и займам с компенсацией процентной ставки при рождении (усыновлении) третьего ребенка (наличии детей);
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению многодетным семьям целевых жилищных займов за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению компенсации процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам многодетным семьям за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению многодетным семьям социальных выплат при рождении (усыновлении, наличии) детей за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;
(абзац введен постановлением Правительства УР от 01.06.2015 N 275)
Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения.
(абзац введен постановлением Правительства УР от 01.06.2015 N 275)
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ ГРАЖДАНАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Требования к качеству государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Требования к качеству государственной услуги) устанавливают требования, обязательные при оказании организацией, уполномоченной Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством на осуществление деятельности по выдаче жилищных займов (далее - учреждение), государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики организует, обеспечивает и контролирует деятельность учреждения в части оказания им государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - государственная услуга).
3. Наименование государственной услуги: "Предоставление жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
4. Потребителями государственной услуги являются граждане, состоящие на учете в администрациях муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с регистрацией по месту жительства в качестве нуждающихся в получении жилищных займов, обратившиеся в учреждение с заявлением о предоставлении жилищного займа (далее - заявитель, Администрация).
5. Государственная услуга оказывается организацией, уполномоченной Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Положением о жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики" (далее - Положение), на осуществление деятельности по выдаче жилищных займов.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к оказанию государственной услуги могут привлекаться иные юридические лица.
6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:
непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием средств электронного информирования:
1) на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.
7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.
8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв с 11 ч. 30 мин. до 12 ч. 18 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной услуги.
10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в учреждение либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ) (при условии наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ), следующие документы:
1) заявление о предоставлении жилищного займа;
2) заключение кредитной организации о платежеспособности заявителя.
Документы представляются на бумажном носителе при личном обращении, или путем почтового отправления, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
Копии документов, представляемые непосредственно заявителем (законным представителем), не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом учреждения, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю (его законному представителю).
В случае подачи заявления законным представителем заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.
При наличии сомнений в подлинности документов (копий документов) проверка подлинности и достоверности представленных заявителем документов и содержащихся в них сведений осуществляется путем направления учреждением в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, другие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
11. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) прием документов, представленных для оказания государственной услуги;
б) направление запроса в Администрацию по месту постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа о предоставлении решения (выписки из решения) органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в получении жилищного займа, также находящихся в распоряжении Администрации документов, указанных в части 20 Положения, в течение трех рабочих дней со дня приема документов;
в) формирование заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных Положением, в учетное дело заявителя;
г) подготовка предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа по каждому заявителю и направление их для рассмотрения в Межведомственную комиссию Удмуртской Республики по жилищным займам и субсидиям (далее - Межведомственная комиссия);
д) направление решения Межведомственной комиссии (выписки из протокола заседания) о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа заявителю и Администрации в течение десяти календарных дней с момента получения учреждением решения (выписки из протокола заседания) Межведомственной комиссии;
е) заключение с заявителем договора жилищного займа;
ж) перечисление средств жилищного займа на счет заявителя.
12. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
а) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 Требований к качеству государственной услуги и Положением.
В случае если заявителем (законным представителем) документы представлены с нарушением пункта 10 Требований к качеству государственной услуги и Положения, должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (законному представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.
По требованию заявителя (законного представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (законному представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению и направляется заявителю (законному представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, представленных в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, оформляется и направляется заявителю (законному представителю) в электронной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа, заявитель (законный представитель) вправе повторно подать заявление и иные документы, предусмотренные пунктом 10 Требований к качеству государственной услуги и Положением;
б) непризнание заявителя нуждающимся в получении жилищного займа органом местного самоуправления;
в) принятие Межведомственной комиссией решения об отказе в предоставлении жилищного займа заявителю;
г) предоставление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах.
13. Результатом оказания государственной услуги является предоставление жилищного займа заявителю.
14. Размер и порядок взимания платы за оказание государственной услуги установлены Положением.
15. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".