Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2014 года N 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 октября 2016 года на основании постановления Правительства УР от 17.10.2016 N 443.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства УР от 01.06.2015 N 275)

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 года N 597 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному займу заемщикам при рождении (усыновлении) второго и третьего ребенка;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному займу заемщикам при рождении (усыновлении) третьего ребенка;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на погашение части основного долга по жилищным кредитам и займам с компенсацией процентной ставки при рождении (усыновлении) третьего ребенка (наличии детей);

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению многодетным семьям целевых жилищных займов за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению компенсации процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам многодетным семьям за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению многодетным семьям социальных выплат при рождении (усыновлении, наличии) детей за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;

(абзац введен постановлением Правительства УР от 01.06.2015 N 275)

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения.

(абзац введен постановлением Правительства УР от 01.06.2015 N 275)

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ






Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 8 сентября 2014 года N 351

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ ГРАЖДАНАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


 I. Общие положения


1. Настоящие Требования к качеству государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Требования к качеству государственной услуги) устанавливают требования, обязательные при оказании организацией, уполномоченной Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством на осуществление деятельности по выдаче жилищных займов (далее - учреждение), государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

2. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики организует, обеспечивает и контролирует деятельность учреждения в части оказания им государственной услуги по предоставлению жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - государственная услуга).

1. Наименование государственной услуги


3. Наименование государственной услуги: "Предоставление жилищных займов гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики".

2. Категории потребителей государственной услуги


4. Потребителями государственной услуги являются граждане, состоящие на учете в администрациях муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с регистрацией по месту жительства в качестве нуждающихся в получении жилищных займов, обратившиеся в учреждение с заявлением о предоставлении жилищного займа (далее - заявитель, Администрация).

II. Требования к исполнителю государственной услуги


5. Государственная услуга оказывается организацией, уполномоченной Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Положением о жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики" (далее - Положение), на осуществление деятельности по выдаче жилищных займов.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к оказанию государственной услуги могут привлекаться иные юридические лица.

III. Требования к условиям оказания государственной услуги


 1. Требования к обеспечению информирования потребителей государственной услуги


6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронного информирования:

1) на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.

7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:

понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;

обеденный перерыв с 11 ч. 30 мин. до 12 ч. 18 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2. Требования к процессу оказания государственной услуги


9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной услуги.

10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в учреждение либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ) (при условии наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ), следующие документы:

1) заявление о предоставлении жилищного займа;

2) заключение кредитной организации о платежеспособности заявителя.

Документы представляются на бумажном носителе при личном обращении, или путем почтового отправления, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

Копии документов, представляемые непосредственно заявителем (законным представителем), не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом учреждения, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю (его законному представителю).

В случае подачи заявления законным представителем заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.

При наличии сомнений в подлинности документов (копий документов) проверка подлинности и достоверности представленных заявителем документов и содержащихся в них сведений осуществляется путем направления учреждением в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, другие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

11. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

а) прием документов, представленных для оказания государственной услуги;

б) направление запроса в Администрацию по месту постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа о предоставлении решения (выписки из решения) органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в получении жилищного займа, также находящихся в распоряжении Администрации документов, указанных в части 20 Положения, в течение трех рабочих дней со дня приема документов;

в) формирование заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных Положением, в учетное дело заявителя;

г) подготовка предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа по каждому заявителю и направление их для рассмотрения в Межведомственную комиссию Удмуртской Республики по жилищным займам и субсидиям (далее - Межведомственная комиссия);

д) направление решения Межведомственной комиссии (выписки из протокола заседания) о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа заявителю и Администрации в течение десяти календарных дней с момента получения учреждением решения (выписки из протокола заседания) Межведомственной комиссии;

е) заключение с заявителем договора жилищного займа;

ж) перечисление средств жилищного займа на счет заявителя.

12. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

а) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 Требований к качеству государственной услуги и Положением.

В случае если заявителем (законным представителем) документы представлены с нарушением пункта 10 Требований к качеству государственной услуги и Положения, должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (законному представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.

По требованию заявителя (законного представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (законному представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению и направляется заявителю (законному представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

Отказ в приеме документов, представленных в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, оформляется и направляется заявителю (законному представителю) в электронной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа, заявитель (законный представитель) вправе повторно подать заявление и иные документы, предусмотренные пунктом 10 Требований к качеству государственной услуги и Положением;

б) непризнание заявителя нуждающимся в получении жилищного займа органом местного самоуправления;

в) принятие Межведомственной комиссией решения об отказе в предоставлении жилищного займа заявителю;

г) предоставление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах.

13. Результатом оказания государственной услуги является предоставление жилищного займа заявителю.

14. Размер и порядок взимания платы за оказание государственной услуги установлены Положением.

3. Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги


15. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»