ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 года № 597
г. Ижевск
Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июня 2018 года на основании постановления Правительства УР от 14.06.2018 N 237.
____________________________________________________________________
В целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», повышения результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики посредством совершенствования оказания государственных услуг в Удмуртской Республике, обеспечения их доступности и установления единых требований к их оказанию Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике.
2. Органам государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах, в пределах своей компетенции в срок до 1 марта 2013 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики об утверждении требований к качеству государственных услуг в соответствующей сфере деятельности.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич
Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 декабря 2012 года № 597
Положение
о требованиях к качеству государственных услуг,
оказываемых в Удмуртской Республике
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные требования к разработке, содержанию, а также порядок утверждения и применения требований к качеству государственных услуг в соответствующих сферах деятельности (далее - требования к качеству государственных услуг), оказываемых в Удмуртской Республике.
2. Для целей настоящего Положения под государственной услугой понимается услуга, включенная в Перечень государственных услуг (работ), утвержденный Правительством Удмуртской Республики, оказываемая физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием государственными учреждениями Удмуртской Республики и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (далее вместе - исполнители) за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также в случаях, установленных федеральными законами, за плату в пределах установленного государственного задания.
3. Основными задачами установления требований к качеству государственных услуг являются:
1) обеспечение доступа всех потребителей к государственным услугам равного качества;
2) повышение контроля за непосредственными результатами деятельности исполнителей государственных услуг;
3) повышение уровня удовлетворенности потребителей государственных услуг качеством и объемом их оказания;
4) обоснованное определение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики;
6) привлечение в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц для оказания государственных услуг.
II. Порядок разработки и содержание требований
к качеству государственных услуг
4. Требования к качеству государственных услуг, разрабатываемые органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах, должны содержать следующие положения:
1) наименование государственной услуги;
2) категории потребителей государственной услуги;
3) требования к исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством;
4) требования к условиям оказания государственной услуги с учетом ее специфики, в том числе:
требования к процессу оказания государственной услуги и обеспечению информирования потребителей государственной услуги о процессе ее оказания;
требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги;
требования к работникам исполнителей, оказывающим государственную услугу, и к их взаимодействию с потребителями государственной услуги;
5) перечень показателей качества государственной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень показателей), составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При составлении перечня показателей следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности исполнителей по оказанию государственных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки показателя);
достижимым;
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода);
6) требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги о качестве и объеме ее оказания.
5. Требования к качеству государственных услуг устанавливаются в форме, доступной для понимания потребителей государственных услуг, не допускающей неоднозначного толкования.
III. Порядок утверждения и отмены
требований к качеству государственных услуг
6. Требования к качеству государственных услуг, разработанные в соответствии с разделом II настоящего Положения, утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
7. Отмена утвержденных требований к качеству государственных услуг без определения новых допускается только в случае прекращения оказания соответствующих государственных услуг.
8. Требования к качеству государственных услуг подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
IV. Применение требований к качеству государственных услуг
9. Требования к качеству государственных услуг используются:
1) при формировании государственного задания;
2) при определении объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг;
3) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг;
4) при осуществлении контроля за соблюдением требований к качеству государственных услуг.
V. Контроль за соблюдением
требований к качеству государственных услуг
10. Органы государственной власти Удмуртской Республики, реализующие государственную политику и осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах:
1) осуществляют мониторинг и текущий контроль соответствия фактически оказанных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг;
2) ежегодно проводят оценку соответствия качества фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству государственных услуг в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
3) обеспечивают общедоступность информации о требованиях к качеству государственных услуг;
4) ежегодно анализируют практику применения требований к качеству государственных услуг и, в случае необходимости, разрабатывают предложения об их уточнении;
5) размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о фактах несоответствия результатов деятельности исполнителей государственных услуг требованиям к качеству государственных услуг.
Приложение
к Положению о требованиях
к качеству государственных услуг,
оказываемых в Удмуртской Республике
Перечень показателей качества государственной услуги,
оказываемой физическим и (или) юридическим лицам,
в сфере _____________
№ п/п | Показатель качества государственной услуги, единица измерения | Формула расчета значений показателей качества государственной услуги | Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
1 | |||
2 |