Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года № 597
г. Ижевск

Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике


____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июня 2018 года на основании постановления Правительства УР от 14.06.2018 N 237.
____________________________________________________________________

В целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», повышения результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики посредством совершенствования оказания государственных услуг в Удмуртской Республике, обеспечения их доступности и установления единых требований к их оказанию Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике.

2. Органам государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах, в пределах своей компетенции в срок до 1 марта 2013 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики об утверждении требований к качеству государственных услуг в соответствующей сфере деятельности.


Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич


Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 декабря 2012 года № 597



Положение
о требованиях к качеству государственных услуг,
оказываемых в Удмуртской Республике

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные требования к разработке, содержанию, а также порядок утверждения и применения требований к качеству государственных услуг в соответствующих сферах деятельности (далее - требования к качеству государственных услуг), оказываемых в Удмуртской Республике.

2. Для целей настоящего Положения под государственной услугой понимается услуга, включенная в Перечень государственных услуг (работ), утвержденный Правительством Удмуртской Республики, оказываемая физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием государственными учреждениями Удмуртской Республики и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (далее вместе - исполнители) за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также в случаях, установленных федеральными законами, за плату в пределах установленного государственного задания.

3. Основными задачами установления требований к качеству государственных услуг являются:

1) обеспечение доступа всех потребителей к государственным услугам равного качества;

2) повышение контроля за непосредственными результатами деятельности исполнителей государственных услуг;

3) повышение уровня удовлетворенности потребителей государственных услуг качеством и объемом их оказания;

4) обоснованное определение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;

5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики;

6) привлечение в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц для оказания государственных услуг.


II. Порядок разработки и содержание требований
к качеству государственных услуг

4. Требования к качеству государственных услуг, разрабатываемые органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах, должны содержать следующие положения:

1) наименование государственной услуги;

2) категории потребителей государственной услуги;

3) требования к исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством;

4) требования к условиям оказания государственной услуги с учетом ее специфики, в том числе:

требования к процессу оказания государственной услуги и обеспечению информирования потребителей государственной услуги о процессе ее оказания;

требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги;

требования к работникам исполнителей, оказывающим государственную услугу, и к их взаимодействию с потребителями государственной услуги;

5) перечень показателей качества государственной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень показателей), составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При составлении перечня показателей следует учитывать, что каждый показатель должен быть:

специфичным (измерять результат деятельности исполнителей по оказанию государственных услуг);

измеряемым (иметь информационную базу для оценки показателя);

достижимым;

определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода);

6) требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги о качестве и объеме ее оказания.

5. Требования к качеству государственных услуг устанавливаются в форме, доступной для понимания потребителей государственных услуг, не допускающей неоднозначного толкования.

III. Порядок утверждения и отмены
требований к качеству государственных услуг


6. Требования к качеству государственных услуг, разработанные в соответствии с разделом II настоящего Положения, утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

7. Отмена утвержденных требований к качеству государственных услуг без определения новых допускается только в случае прекращения оказания соответствующих государственных услуг.

8. Требования к качеству государственных услуг подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

IV. Применение требований к качеству государственных услуг


9. Требования к качеству государственных услуг используются:

1) при формировании государственного задания;

2) при определении объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг;

3) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг;

4) при осуществлении контроля за соблюдением требований к качеству государственных услуг.

V. Контроль за соблюдением
требований к качеству государственных услуг


10. Органы государственной власти Удмуртской Республики, реализующие государственную политику и осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах:

1) осуществляют мониторинг и текущий контроль соответствия фактически оказанных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг;

2) ежегодно проводят оценку соответствия качества фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству государственных услуг в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

3) обеспечивают общедоступность информации о требованиях к качеству государственных услуг;

4) ежегодно анализируют практику применения требований к качеству государственных услуг и, в случае необходимости, разрабатывают предложения об их уточнении;

5) размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о фактах несоответствия результатов деятельности исполнителей государственных услуг требованиям к качеству государственных услуг.


Приложение
к Положению о требованиях
к качеству государственных услуг,
оказываемых в Удмуртской Республике



Перечень показателей качества государственной  услуги,
оказываемой физическим и (или) юридическим лицам,

в сфере _____________

№ п/п

Показатель качества государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»