Недействующий


ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
У К А З

От 25 июня 2014 года № 205
г. Ижевск

О Положении об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации
Главы и Правительства Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 ноября 2014 года на основании Указа Главы Удмуртской Республики от 20.11.2014 N 411.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 года № 70 «О  Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 25 ноября 2004 года № 229 «О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;     

Указ Президента Удмуртской Республики от 3 апреля 2007 года № 50  «О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года № 37 «О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 6 июля 2010 года № 123 «О внесении изменения в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 15 ноября 2011 года № 220 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 года № 70 «О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 15 октября 2012 года № 191 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 года № 70 «О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 20 августа 2013 года № 146 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 года № 70 «О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики -
А.В.Соловьев


Утверждено
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 25 июня 2014 года № 205



ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления

Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики


I. Общие положения


1. Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления).

4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления - 1 штатная единица;

отдел государственной и муниципальной службы - 5 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор развития муниципальной службы  - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел по работе с муниципальными образованиями - 8 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант  - 2 штатные единицы;

сектор развития местного самоуправления - 4 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

отдел кадровой работы - 4 штатные единицы:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 2 штатные единицы;

отдел наград - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел административной реформы - 4 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

старший специалист 1 разряда - 1 штатная единица.


II. Основные задачи Управления


7. Основными задачами Управления являются:

обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики  полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законом о Правительстве Удмуртской Республики;

обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики  по формированию высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам прохождения государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба) и муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее - муниципальная служба);

обеспечение контроля за соблюдением  законодательства о  гражданской службе в государственных органах Удмуртской Республики, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики);

координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по вопросам реализации законодательства о гражданской службе;

координация деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;

организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

организация и участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Удмуртской Республике;

обеспечение деятельности Совета по кадровой политике при Главе Удмуртской Республики;

разработка, утверждение в установленном порядке и реализация государственных программ Удмуртской Республики в сфере совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;

организация деятельности по формированию и подготовке Резерва управленческих кадров Удмуртской Республики;

обеспечение кадровой работы в Администрации;

обеспечение профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации, а также обеспечение деятельности Администрации по соблюдению государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Администрации (далее - гражданские служащие Администрации), запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;

обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и полномочий Правительства Удмуртской Республики по награждению Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики;

обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики полномочий в сфере содействия развитию местного самоуправления, отнесенных к их ведению федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

изучение состояния и уровня развития местного самоуправления, кадровой ситуации в муниципальных образованиях, выработка предложений по вопросам содействия развитию местного самоуправления, кадрового обеспечения и взаимодействия Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

оказание органам местного самоуправления методической и консультационной помощи, содействие в реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о местном самоуправлении;

информирование государственных органов  Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, населения об основных тенденциях, протекающих в сфере развития местного самоуправления в Удмуртской Республике;

обеспечение реализации в Удмуртской Республике административной реформы в целях совершенствования системы государственного управления, снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;

обеспечение деятельности Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике, Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;

организация формирования и ведения реестров государственных и муниципальных услуг (функций) в Удмуртской Республике, в том числе в электронной форме;

оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (кроме создания и обеспечения функционирования информационных систем);

организация разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и административных регламентов исполнения функций регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Удмуртской Республике;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

формирование статистической информации о государственных и муниципальных услугах, в том числе проведение мониторинга уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

развитие механизмов досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных гражданских служащих или муниципальных служащих;

обеспечение исполнения Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики функций учредителя автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики».

III. Основные функции Управления


8. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и реализации кадровых вопросов, являются:

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по основным направлениям совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по кадровым вопросам;

анализ состояния кадровой работы в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, информационное обеспечение и оказание методической помощи государственным органами Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также обобщение и распространение положительного опыта по вопросам кадровой работы;

подготовка материалов по вопросам  гражданской службы, кадрового обеспечения в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике для рассмотрения на заседаниях Совета по кадровой политике при Главе Удмуртской Республики;

подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых производится  Главой Удмуртской Республики или Председателем Правительства Удмуртской Республики (далее - руководители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики);

ведение личных дел и трудовых книжек, учет ежегодных отпусков лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

проведение служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

получение справок о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики,  и членов их семей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»