От 27 мая 2014 года № 169
г.Ижевск
Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических
ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 ноября 2015 года на основании Указа Главы УР от 16.11.2015 N 224.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года № 6-РЗ «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 6 декабря 2011 года № 245 «Об утверждении Положения об Управлении информационных и материально-технических ресурсов Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики -
А.В. Соловьев
Утверждено
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 27 мая 2014 года № 169
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов).
4. В структуру Управления входят четырнадцать должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики:
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов - 1 штатная единица;
отдел информатизации и телекоммуникаций - 10 штатных единиц:
заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
консультант - 2 штатные единицы;
сектор компьютерного и телекоммуникационного обеспечения - 4 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 3 штатные единицы;
сектор информационных и интернет-технологий - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
отдел материально-технических ресурсов - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;
сектор осуществления закупок для государственных нужд - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
специалист-эксперт - 1 штатная единица;
вспомогательный отдел - семьдесят штатных единиц, не относящихся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи;
материально-техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;
материально-техническое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
организация осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации, обеспечение деятельности контрактной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и единой закупочной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
охрана труда в Администрации.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:
участие в создании информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в информационном обеспечении органов государственной власти Удмуртской Республики;
определение совместно с другими структурными подразделениями Администрации потребностей пользователей в информационных ресурсах;
внесение предложений по приобретению общесистемного и прикладного программного обеспечения в Администрации;
обеспечение функционирования технических средств защиты информационной инфраструктуры корпоративной сети Администрации от несанкционированного доступа;
обеспечение необходимых мер по защите прав собственности на информационные ресурсы в Администрации совместно с уполномоченными органами, организация передачи неисключительных прав на пользование системами электронного документооборота в организациях, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг;
обеспечение защиты общедоступной информации при работе со средствами международного информационного обмена (в том числе с сетью Интернет);
принятие оперативных мер по восстановлению работоспособности информационных систем в случае сбоев, чрезвычайных ситуаций;
участие в приобретении Администрацией компьютерной и оргтехники, разработке и внедрении новых информационных технологий.
7. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее - сайт), являются:
планирование и реализация мероприятий по администрированию, информационной, технологической и технической поддержке и развитию сайта;
координация действий и контроль за структурными подразделениями, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, закрепленными за разделами сайта, по сбору, обработке и подготовке материалов для публикации на сайте, их публикации;
контроль и оценка эффективности функционирования сайта;
реализация и контроль за соблюдением Регламента представления информации на сайте, выполнением требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайта;
оценка качества услуг по поддержке сайта;
регистрация доменных имен, необходимых для работы сайта.
8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи, являются:
обеспечение работоспособности компьютерной и телекоммуникационной техники, корпоративной компьютерной сети Администрации, ее сопряжения с корпоративными сетями государственных органов Удмуртской Республики и государственных органов Российской Федерации;
обеспечение работоспособности учрежденческих производственных автоматических телефонных станций Администрации (УПАТС);
организация работ по монтажу, установке и функционированию комплексов программно-аппаратных средств в Администрации;
подготовка заявок на приобретение технических средств, по заключению договоров на оказание услуг;
участие в создании, эксплуатации и контроле за эксплуатацией телекоммуникационных систем, в том числе в залах совещаний Резиденции Главы Удмуртской Республики и Дома Правительства Удмуртской Республики.
9. Основными функциями Управления, связанными с материально-техническим обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики, являются:
организация содержания в надлежащем порядке зданий, строений и инженерных коммуникаций, находящихся в оперативном управлении Администрации, обеспечение их охраны, ревизии оборудования;
контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности зданий и строений, находящихся в оперативном управлении Администрации, систематическая проверка имеющихся средств сигнализации, обеспечение Администрации необходимым противопожарным оборудованием;
создание условий для обеспечения необходимым оборудованием, инвентарем, средствами оргтехники, связи и канцелярскими принадлежностями Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
организация складского хозяйства;
технический учет зданий, строений, сооружений, оборудования и инвентаря, мебели и иных материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Администрации;
осуществление контроля за качественным выполнением строительных и отделочных работ, сдачей объектов в установленные сроки;
осуществление капитального, текущего ремонта и технического обслуживания зданий, построек, сооружений, инженерного оборудования и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации, а также монтаж и ремонт сантехнических, водопроводных, электротехнических коммуникаций, линий связи, энергохозяйства, систем вентиляции и кондиционирования;
рассмотрение в пределах своей компетенции типовых проектов и технической документации на строительство, реконструкцию и ремонт зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации;
разработка и представление на утверждение Руководителю Администрации в установленном порядке проектов перспективных годовых планов строительства и ремонта зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации;
установка и ремонт канализации, водоснабжения, электроснабжения, электроосвещения;
обеспечение наиболее эффективного использования отпущенных средств на строительство, капитальный и текущий ремонт;
осуществление контроля за использованием по назначению переданных Администрацией в эксплуатацию помещений и своевременным поступлением оплаты по возмещению эксплуатационных расходов;
обеспечение мероприятий по организации встреч, размещению и обслуживанию делегаций и лиц, командированных в органы исполнительной власти Удмуртской Республики.
10. Основными функциями Управления, связанными с осуществлением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации, обеспечением деятельности её контрактной службы и единой закупочной комиссии, являются:
обеспечение работы контрактной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение работы единой закупочной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
подготовка документации для осуществления закупок;
размещение итоговых протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте государственных закупок;
участие в комиссиях по рассмотрению заявок участников закупок и по подведению итоговых протоколов проведения торгов;
регистрация государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, размещение сведений об их исполнении, изменении, расторжении на официальном сайте государственных закупок;
осуществление закупок у единственного поставщика в случаях, предусмотренных законодательством;
получение и использование в установленном законодательством порядке электронных цифровых подписей при осуществлении закупок для государственных нужд Администрации;
подготовка и сдача в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о проведении торгов и других способов осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
11. Основными функциями Управления, связанными с охраной труда в Администрации, являются:
проведение вводных инструктажей для государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы в Администрации;
осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях Администрации нормативных правовых актов в области охраны труда.
12. Основными функциями Управления, связанными с общей деятельностью, являются:
ведение делопроизводства в установленном порядке;
контроль за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
координация деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
рассмотрение в установленном порядке писем, заявлений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;