Недействующий


ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
У К А З

От 27 мая 2014 года № 169
г.Ижевск

Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических
 ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики


____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 ноября 2015 года на основании Указа Главы УР от 16.11.2015 N 224.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года № 6-РЗ «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 6 декабря 2011 года № 245 «Об утверждении Положения об Управлении информационных и материально-технических ресурсов Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики -
А.В. Соловьев


Утверждено
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 27 мая 2014 года № 169


ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики


I. Общие положения

1. Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов).

4. В структуру Управления входят четырнадцать должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики:

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов - 1 штатная единица;

отдел информатизации и телекоммуникаций - 10 штатных единиц:

заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 2 штатные единицы;

сектор компьютерного и телекоммуникационного обеспечения - 4 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

сектор информационных и интернет-технологий - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел материально-технических ресурсов - 3 штатные единицы:

заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;

сектор осуществления закупок для государственных нужд - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

специалист-эксперт - 1 штатная единица;

вспомогательный отдел - семьдесят штатных единиц, не относящихся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.


II. Основные задачи Управления

5. Основными задачами Управления являются:

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи;

материально-техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;

материально-техническое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;

организация осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации, обеспечение деятельности контрактной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и единой закупочной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

охрана труда в Администрации.


III. Основные функции Управления

6. Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:

участие в создании информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в информационном обеспечении органов государственной власти Удмуртской Республики;

определение совместно с другими структурными подразделениями Администрации потребностей пользователей в информационных ресурсах;

внесение предложений по приобретению общесистемного и прикладного программного обеспечения в Администрации;

обеспечение функционирования технических средств защиты информационной инфраструктуры корпоративной сети Администрации от несанкционированного доступа;

обеспечение необходимых мер по защите прав собственности на информационные ресурсы в Администрации совместно с уполномоченными органами, организация передачи неисключительных прав на пользование системами электронного документооборота в организациях, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг;

обеспечение защиты общедоступной информации при работе со средствами международного информационного обмена (в том числе с сетью Интернет);

принятие оперативных мер по восстановлению работоспособности информационных систем в случае сбоев, чрезвычайных ситуаций;

участие в приобретении Администрацией компьютерной и оргтехники, разработке и внедрении новых информационных технологий.

7. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее - сайт), являются:

планирование и реализация мероприятий по администрированию, информационной, технологической и технической поддержке и развитию сайта;

координация действий и контроль за структурными подразделениями, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, закрепленными за разделами сайта, по сбору, обработке и подготовке материалов для публикации на сайте, их публикации;

контроль и оценка эффективности функционирования сайта;

реализация и контроль за соблюдением Регламента представления информации на сайте, выполнением требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайта;

оценка качества услуг по поддержке сайта;

регистрация доменных имен, необходимых для работы сайта.

8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи, являются:

обеспечение работоспособности компьютерной и телекоммуникационной техники, корпоративной компьютерной сети Администрации, ее сопряжения с корпоративными сетями государственных органов Удмуртской Республики и государственных органов Российской Федерации;

обеспечение работоспособности учрежденческих производственных автоматических телефонных станций Администрации (УПАТС);

организация работ по монтажу, установке и функционированию комплексов программно-аппаратных средств в Администрации;

подготовка заявок на приобретение технических средств, по заключению договоров на оказание услуг;

участие в создании, эксплуатации и контроле за эксплуатацией телекоммуникационных систем, в том числе в залах совещаний Резиденции Главы Удмуртской Республики и Дома Правительства Удмуртской Республики.

9. Основными функциями Управления, связанными с материально-техническим обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики, являются:

организация содержания в надлежащем порядке зданий, строений и инженерных коммуникаций, находящихся в оперативном управлении Администрации, обеспечение их охраны, ревизии оборудования;

контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности зданий и строений, находящихся в оперативном управлении Администрации, систематическая проверка имеющихся средств сигнализации, обеспечение Администрации необходимым противопожарным оборудованием;

создание условий для обеспечения необходимым оборудованием, инвентарем, средствами оргтехники, связи и канцелярскими принадлежностями Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;

организация складского хозяйства;

технический учет зданий, строений, сооружений, оборудования и инвентаря, мебели и иных материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Администрации;

осуществление контроля за качественным выполнением строительных и отделочных работ, сдачей объектов в установленные сроки;

осуществление капитального, текущего ремонта и технического обслуживания зданий, построек, сооружений, инженерного оборудования и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации, а также монтаж и ремонт сантехнических, водопроводных, электротехнических коммуникаций, линий связи, энергохозяйства, систем вентиляции и кондиционирования;

рассмотрение в пределах своей компетенции типовых проектов и технической документации на строительство, реконструкцию и ремонт зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации;

разработка и представление на утверждение Руководителю Администрации в установленном порядке проектов перспективных годовых планов строительства и ремонта зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации;

установка и ремонт канализации, водоснабжения, электроснабжения, электроосвещения;

обеспечение наиболее эффективного использования отпущенных средств на строительство, капитальный и текущий ремонт;

осуществление контроля за использованием по назначению переданных Администрацией в эксплуатацию помещений и своевременным поступлением оплаты по возмещению эксплуатационных расходов;

обеспечение мероприятий по организации встреч, размещению и обслуживанию делегаций и лиц, командированных в органы исполнительной власти Удмуртской Республики.

10. Основными функциями Управления, связанными с осуществлением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации, обеспечением деятельности её контрактной службы и единой закупочной комиссии, являются:

обеспечение работы контрактной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

обеспечение работы единой закупочной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

подготовка документации для осуществления закупок;

размещение итоговых протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте государственных закупок;

участие в комиссиях по рассмотрению заявок участников закупок и по подведению итоговых протоколов проведения торгов;

регистрация государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, размещение сведений об их исполнении, изменении, расторжении на официальном сайте государственных закупок;

осуществление закупок у единственного поставщика в случаях, предусмотренных законодательством;

получение и использование в установленном законодательством порядке электронных цифровых подписей при осуществлении закупок для государственных нужд Администрации;

подготовка и сдача в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о проведении торгов и других способов осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11. Основными функциями Управления, связанными с охраной труда в Администрации, являются:

проведение вводных инструктажей для государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы в Администрации;

осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях Администрации нормативных правовых актов в области охраны труда.

12. Основными функциями Управления, связанными с общей деятельностью, являются:

ведение делопроизводства в установленном порядке;

контроль за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

координация деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

рассмотрение в установленном порядке писем, заявлений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»