УКАЗ
от 16 ноября 2015 года N 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы УР от 03.12.2019 N 171.
____________________________________________________________________
(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37, от 03.03.2016 N 44, от 10.06.2016 N 111, от 14.10.2016 N 199, от 13.12.2016 N 257)
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года N 6-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 27 мая 2014 года N 169 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
16 ноября 2015 года
N 224
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37, от 03.03.2016 N 44, от 10.06.2016 N 111, от 14.10.2016 N 199, от 13.12.2016 N 257)
1. Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов).
4. В структуру Управления входят:
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов - 1 штатная единица;
отдел информатизации и телекоммуникаций - 10 штатных единиц:
заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37)
сектор компьютерного и телекоммуникационного обеспечения - 4 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 3 штатные единицы;
сектор информационных и интернет-технологий - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
отдел материально-технических ресурсов - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) 1 штатная единица;
сектор осуществления закупок для государственных нужд - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
специалист-эксперт - 1 штатная единица;
вспомогательный отдел - 9 штатных единиц.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 13.12.2016 N 257)
5. Основными задачами Управления являются:
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
создание, сопровождение и развитие системы электронного документооборота Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - СЭД АГиП УР);
(абзац введен Указом Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37)
создание, сопровождение и развитие системы электронного документооборота Администрации (далее - СЭД АГиП УР);
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи;
материально-техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;
материально-техническое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
организация деятельности контрактной службы Администрации и единой закупочной комиссии Администрации;
осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации;
контроль за соблюдением норм пожарной безопасности, электробезопасности;
охрана труда в Администрации, а также организация своевременного обучения по охране труда.
6. Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:
участие в создании информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в информационном обеспечении органов государственной власти Удмуртской Республики;
определение совместно с другими структурными подразделениями Администрации потребностей пользователей в информационных ресурсах;
внесение предложений по приобретению общесистемного и прикладного программного обеспечения в Администрации;
обеспечение функционирования технических средств защиты информационной инфраструктуры корпоративной сети Администрации от несанкционированного доступа;
обеспечение необходимых мер по защите прав собственности на информационные ресурсы в Администрации совместно с уполномоченными органами, организация передачи неисключительных прав на пользование системами электронного документооборота в организациях, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг;
обеспечение защиты общедоступной информации при работе со средствами международного информационного обмена (в том числе с сетью Интернет);
принятие необходимых оперативных мер по восстановлению работоспособности информационных систем в случае сбоев, чрезвычайных ситуаций;
участие в приобретении Администрацией компьютерной и оргтехники, разработке и внедрении новых информационных технологий.
7. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее - сайт), являются:
планирование и реализация мероприятий по администрированию, информационной, технологической, технической поддержке и развитию сайта;
координация действий и контроль за структурными подразделениями, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, закрепленными за разделами сайта, по сбору, обработке и подготовке материалов для публикации на сайте, их публикации;
контроль и оценка эффективности функционирования сайта;
реализация и контроль за соблюдением Регламента предоставления информации на сайте, выполнением требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайта;
оценка качества услуг по поддержке сайта;
регистрация доменных имен, необходимых для работы сайта.
8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи, являются:
обеспечение работоспособности компьютерной и телекоммуникационной техники, корпоративной компьютерной сети Администрации, ее сопряжения с корпоративными сетями государственных органов Удмуртской Республики и государственных органов Российской Федерации;
консультирование сотрудников Администрации по работе с компьютерным и периферийным оборудованием, телефонными терминалами;
обеспечение работоспособности учрежденческих производственных автоматических телефонных станций Администрации (УПАТС);
организация работ по монтажу, установке и функционированию комплексов программно-аппаратных средств в Администрации;
подготовка заявок на приобретение технических средств, по заключению договоров на оказание услуг;
участие в создании, эксплуатации и контроле за эксплуатацией телекоммуникационных систем Администрации, в том числе в залах совещаний Резиденции Главы Удмуртской Республики и Дома Правительства Удмуртской Республики.
9. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:
обеспечение работоспособности и развитие информационных систем Администрации, в том числе администрирование, доработка и внедрение программного обеспечения, консультирование пользователей.
10. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием СЭД АГиП УР являются:
администрирование СЭД АГиП УР;
сопровождение существующих модулей СЭД АГиП УР;
разработка, внедрение и поддержка новых модулей СЭД АГиП УР;
обеспечение взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами при помощи федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при помощи специализированных служб взаимодействия;
обеспечение интеграции СЭД АГиП УР с сайтом Президента Российской Федерации (www.kremlin.ru) в части отображения информации о ходе рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Администрации Президента Российской Федерации;