Недействующий

 
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 16 ноября 2015 года N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы УР от 03.12.2019 N 171.
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37, от 03.03.2016 N 44, от 10.06.2016 N 111, от 14.10.2016 N 199, от 13.12.2016 N 257)

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года N 6-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 27 мая 2014 года N 169 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ

     г. Ижевск
     16 ноября 2015 года
     N 224






Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 16 ноября 2015 года N 224

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37, от 03.03.2016 N 44, от 10.06.2016 N 111, от 14.10.2016 N 199, от 13.12.2016 N 257)


 I. Общие положения


1. Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов).

4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов - 1 штатная единица;

отдел информатизации и телекоммуникаций - 10 штатных единиц:

заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 2 штатные единицы;

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37)

сектор компьютерного и телекоммуникационного обеспечения - 4 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

сектор информационных и интернет-технологий - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел материально-технических ресурсов - 3 штатные единицы:

заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) 1 штатная единица;

сектор осуществления закупок для государственных нужд - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

специалист-эксперт - 1 штатная единица;

вспомогательный отдел - 9 штатных единиц.

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 13.12.2016 N 257)


II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

создание, сопровождение и развитие системы электронного документооборота Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - СЭД АГиП УР);

(абзац введен Указом Главы Удмуртской Республики от 29.02.2016 N 37)

создание, сопровождение и развитие системы электронного документооборота Администрации (далее - СЭД АГиП УР);

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи;

материально-техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;

материально-техническое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;

организация деятельности контрактной службы Администрации и единой закупочной комиссии Администрации;

осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации;

контроль за соблюдением норм пожарной безопасности, электробезопасности;

охрана труда в Администрации, а также организация своевременного обучения по охране труда.


III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:

участие в создании информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в информационном обеспечении органов государственной власти Удмуртской Республики;

определение совместно с другими структурными подразделениями Администрации потребностей пользователей в информационных ресурсах;

внесение предложений по приобретению общесистемного и прикладного программного обеспечения в Администрации;

обеспечение функционирования технических средств защиты информационной инфраструктуры корпоративной сети Администрации от несанкционированного доступа;

обеспечение необходимых мер по защите прав собственности на информационные ресурсы в Администрации совместно с уполномоченными органами, организация передачи неисключительных прав на пользование системами электронного документооборота в организациях, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг;

обеспечение защиты общедоступной информации при работе со средствами международного информационного обмена (в том числе с сетью Интернет);

принятие необходимых оперативных мер по восстановлению работоспособности информационных систем в случае сбоев, чрезвычайных ситуаций;

участие в приобретении Администрацией компьютерной и оргтехники, разработке и внедрении новых информационных технологий.

7. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее - сайт), являются:

планирование и реализация мероприятий по администрированию, информационной, технологической, технической поддержке и развитию сайта;

координация действий и контроль за структурными подразделениями, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, закрепленными за разделами сайта, по сбору, обработке и подготовке материалов для публикации на сайте, их публикации;

контроль и оценка эффективности функционирования сайта;

реализация и контроль за соблюдением Регламента предоставления информации на сайте, выполнением требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайта;

оценка качества услуг по поддержке сайта;

регистрация доменных имен, необходимых для работы сайта.

8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи, являются:

обеспечение работоспособности компьютерной и телекоммуникационной техники, корпоративной компьютерной сети Администрации, ее сопряжения с корпоративными сетями государственных органов Удмуртской Республики и государственных органов Российской Федерации;

консультирование сотрудников Администрации по работе с компьютерным и периферийным оборудованием, телефонными терминалами;

обеспечение работоспособности учрежденческих производственных автоматических телефонных станций Администрации (УПАТС);

организация работ по монтажу, установке и функционированию комплексов программно-аппаратных средств в Администрации;

подготовка заявок на приобретение технических средств, по заключению договоров на оказание услуг;

участие в создании, эксплуатации и контроле за эксплуатацией телекоммуникационных систем Администрации, в том числе в залах совещаний Резиденции Главы Удмуртской Республики и Дома Правительства Удмуртской Республики.

9. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:

обеспечение работоспособности и развитие информационных систем Администрации, в том числе администрирование, доработка и внедрение программного обеспечения, консультирование пользователей.

10. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием СЭД АГиП УР являются:

администрирование СЭД АГиП УР;

сопровождение существующих модулей СЭД АГиП УР;

разработка, внедрение и поддержка новых модулей СЭД АГиП УР;

обеспечение взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами при помощи федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при помощи специализированных служб взаимодействия;

обеспечение интеграции СЭД АГиП УР с сайтом Президента Российской Федерации (www.kremlin.ru) в части отображения информации о ходе рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Администрации Президента Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»