17. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:
1) законности и периодичности проведения контрольных мероприятий;
2) степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) реальности сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
4) экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и объема средств, подлежащих проверке в рамках контрольного мероприятия);
5) наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
18. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 566;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;
4) информация о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также выявленная по результатам анализа данных государственных и муниципальных информационных систем;
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 N 189)
5) информация о наличии признаков нарушений, поступившая в Министерство от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, органов внешнего государственного (муниципального) контроля, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций, главных администраторов средств бюджета Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.03.2016 N 111)