ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2016 года N 111
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики
(с изменениями на 28 января 2020 года)
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.01.2020 N 21)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 14 апреля 2016 г. N RU18000201600224
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления Министерством финансов Удмуртской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2014 года N 176 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Удмуртской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю", следующие изменения:
1) в пункте 4:
а) подпункт 2 после слова "целей" дополнить словом ", порядка", дополнить словами ", а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами";
б) в подпункте 6:
после слов "условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики," дополнить словами "государственных контрактов,";
слова "договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Удмуртской Республики" заменить словами "соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Удмуртской Республики, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Удмуртской Республики в ценные бумаги таких юридических лиц";
2) в подпункте 1 пункта 5 после слова "министр" дополнить словами "(лицо, исполняющее его обязанности)";
3) в подпункте 5 пункта 18 слово "доходов" заменить словом "средств";
4) в подпункте 4 пункта 5, подпункте 3 пункта 6, подпункте 3 пункта 7, пунктах 14, 22, 25, 26, 42 после слова "министра" дополнить словами "(лица, исполняющего его обязанности)";
5) дополнить пунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"7.1. Представители объектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
2) знакомиться с актами проведенных Министерством проверок, ревизий, заключений, подготовленных по результатам проведенных обследований;
3) обжаловать действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного мероприятия, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Представители объектов контроля обязаны:
1) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Министерства документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства;
3) предоставлять места для проведения выездной проверки, ревизии в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;
4) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства, входящих в состав проверочной, ревизионной группы, в помещения и на территории объектов контроля, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
5) выполнять иные законные требования должностных лиц Министерства, входящих в состав проверочной, ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
6) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
7) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
8) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
9) осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий;
10) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Министерство информации, документов и материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Министерства влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
6) пункт 29 дополнить предложением следующего содержания: "Заключение подписывается в одностороннем порядке должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение обследования.";
7) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом Министерства, проводящим проверку, или всеми членами проверочной группы и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения камеральной проверки.";
8) в пункте 37:
а) слово "составления" заменить словом "подписания";
б) дополнить предложениями следующего содержания: "Акт камеральной проверки подписывается представителем объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Об отказе представителя объекта контроля подписать акт камеральной проверки делается соответствующая запись в акте проверки.";
9) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. По результатам выездной проверки, ревизии оформляется акт, который подписывается должностным лицом Министерства, проводящим проверку, или всеми членами проверочной группы и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения выездной проверки, ревизии.";
10) в пункте 51:
а) слово "составления" заменить словом "подписания";
б) дополнить предложениями следующего содержания: "Акт выездной проверки, ревизии подписывается представителем объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Об отказе представителя объекта контроля подписать акт выездной проверки, ревизии делается соответствующая запись в акте выездной проверки, ревизии.";
11) в пункте 55:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Удмуртской Республики, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Удмуртской Республики в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Удмуртской Республики, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;";
б) в подпункте 2:
после слов "бюджетные правоотношения," дополнить словами "нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Удмуртской Республики, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Удмуртской Республики в ценные бумаги объектов контроля";
слова "такими нарушениями" исключить;
12) дополнить пунктами 57.1, 57.2 следующего содержания:
"57.1. Информацию о принятых мерах по устранению причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, объект контроля направляет в Министерство в установленные в представлении сроки.
Информацию об исполнении требований, указанных в предписании, объект контроля направляет в Министерство в установленные в предписании сроки.
57.2. Срок представления информации об устранении причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, может быть продлен министром (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного письменного обращения руководителя объекта контроля либо в случае предоставления информации не в полном объеме или невозможности устранения причин и условий нарушений, возврата предоставленных средств бюджета в установленный в представлении срок.".
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.01.2020 N 21.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ