Недействующий


ЗАКОН

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 мая 2013 года N 33-РЗ


О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере, и порядке включения указанных граждан в эти списки

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона УР от 09.06.2020 N 31-РЗ, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru - 09.06.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 декабря 2019 года)

(в ред. Законов Удмуртской Республики от 02.11.2015 N 67-РЗ, от 21.02.2017 N 3-РЗ, от 19.03.2018 N 9-РЗ, от 27.12.2019 N 77-РЗ)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 16 мая 2013 г. N RU18000201300301



Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
25 апреля 2013 г. N 120-V




Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" устанавливает правила формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (в том числе объектов индивидуального жилищного строительства), которые соответствуют условиям отнесения к стандартному жилью (далее - стандартное жилье), построенных или строящихся на земельных участках единого института развития в жилищной сфере, расположенных на территории Удмуртской Республики, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство стандартного жилья (далее - Список), а также порядок, в том числе очередность включения указанных граждан в эти списки.


(в ред. Законов Удмуртской Республики от 02.11.2015 N 67-РЗ, от 21.02.2017 N 3-РЗ, от 19.03.2018 N 9-РЗ)



Статья 2. Органы местного самоуправления, осуществляющие формирование Списка


Формирование Списка на территории муниципального образования осуществляет глава муниципального образования городского округа, муниципального округа или муниципального района, образованного на территории Удмуртской Республики (далее - глава муниципального образования).


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 27.12.2019 N 77-РЗ)



Статья 3. Срок формирования Списка


Глава муниципального образования осуществляет формирование, в том числе утверждение, Списка после утверждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации стандартного жилья, планируемого к строительству на земельных участках единого института развития в жилищной сфере, до даты выдачи разрешения на строительство указанных объектов капитального строительства.


(в ред. Законов Удмуртской Республики от 21.02.2017 N 3-РЗ, от 19.03.2018 N 9-РЗ)



Статья 4. Порядок подачи документов для включения в Список


1. Право на подачу заявления для включения в Список имеют граждане Российской Федерации, относящиеся к определенным Правительством Российской Федерации категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство стандартного жилья, и соответствующие основаниям включения в Список, определенным Правительством Российской Федерации.


(в ред. Законов Удмуртской Республики от 02.11.2015 N 67-РЗ, от 21.02.2017 N 3-РЗ, от 19.03.2018 N 9-РЗ)


Для включения в Список гражданин (далее - заявитель) подает в письменной форме заявление и иные документы, предусмотренные настоящей статьей, при личном обращении или путем почтового отправления.


2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем главе муниципального образования.


3. В заявлении, указанном в части 1 настоящей статьи, указываются:


1) категория граждан, к которой относится заявитель, из числа категорий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также основания отнесения к данной категории;


2) согласие заявителя на приобретение стандартного жилья на условиях, установленных протоколом о результатах аукциона, с указанием индивидуально определенных характеристик, позволяющих идентифицировать жилое помещение, в отношении которого с гражданином будет заключен договор купли-продажи жилого помещения или договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома;


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 19.03.2018 N 9-РЗ)


3) согласие гражданина на обработку в установленном федеральным законодательством порядке содержащихся в заявлении персональных данных.


4. К заявлению, указанному в части 1 настоящей статьи, заявителем прилагаются следующие документы (копии документов):


1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для заявителя и членов его семьи, достигших 14 лет);


2) свидетельства о рождении детей;


3) свидетельство о заключении брака (для полных семей);


4) копия поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение и (или) выписка из домовой книги;


5) заверенная работодателем копия трудовой книжки (для заявителей, имеющих право на включение в Список в связи с осуществлением трудовой деятельности);


6) сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений;


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 19.03.2018 N 9-РЗ)


7) решение (выписка из решения) органа местного самоуправления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (для заявителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма) (предоставляется по собственной инициативе заявителя);


8) решение органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для заявителей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма) (предоставляется по собственной инициативе заявителя);


9) заключение межведомственной комиссии, созданной исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или заключение иной межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для постоянного проживания, созданной в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, действовавшими на период рассмотрения и принятия решения о признании семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (для заявителей и членов их семей, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу) (предоставляется по собственной инициативе заявителя);


10) договор социального найма жилого помещения (для граждан, проживающих в жилом помещении в соответствии с договором социального найма жилого помещения) (предоставляется по собственной инициативе заявителя);


11) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений (предоставляется по собственной инициативе заявителя);


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 19.03.2018 N 9-РЗ)


12) выписка из списка участников государственных или муниципальных программ, имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, или свидетельство о праве на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней (для заявителей, которые являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней) (предоставляется по собственной инициативе заявителя);


13) уведомление федерального органа исполнительной власти о включении военнослужащего в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (для граждан - участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих) (предоставляется по собственной инициативе заявителя).


5. Копии документов, не заверенные нотариально, за исключением заверенной работодателем копии трудовой книжки, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.


6. Должностным лицом, осуществляющим прием документов (копий документов), проводится проверка представленных документов (копий документов) на их соответствие частям 3 и 4 настоящей статьи.


7. В случае если заявителем документы (копии документов) представлены с нарушением частей 3 и 4 настоящей статьи, должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.


В случае направления заявителем документов (копий документов) почтовым отправлением решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и предложениями по их устранению направляется заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня получения документов.


8. Должностное лицо, осуществляющее прием документов (копий документов), выдает заявителю расписку о приеме документов (копий документов) с указанием перечня принятых документов и даты их приема.


9. В случае если заявление и документы (копии документов) представлены заявителем в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи, они регистрируются в книге регистрации заявлений в хронологическом порядке их поступления и формируются в учетное дело заявителя.


Форма и порядок ведения книги регистрации заявлений устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.


10. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, гражданин вправе повторно подать заявление и иные документы для включения в Список.



Статья 5. Порядок проверки документов для включения в Список и принятия решения о включении в Список


1. Глава муниципального образования организует проверку документов, представленных заявителем для включения в Список, по результатам которой принимает решение о включении заявителя в Список или об отказе во включении заявителя в Список.


2. Решение о включении заявителя в Список или об отказе во включении заявителя в Список должно быть принято главой муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список, а в случае направления запросов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления ответов на запросы.


3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 7 - 13 части 4 статьи 4 настоящего Закона, глава муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список направляет, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запросы:


1) в орган местного самоуправления:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»