5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых, осуществленных в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги направляются в Министерство.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению заместителем Министра строительства и архитектуры Ульяновской области по градостроительной деятельности.
Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя Министра строительства и архитектуры Ульяновской области по градостроительной деятельности рассматриваются Министром строительства и архитектуры Ульяновской области.
Жалобы на решения, действия (бездействие) Министра строительства и архитектуры Ульяновской области направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - постановление N 514-П).
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) специалиста ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением N 514-П.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить в Министерстве при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства, официальном сайте ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, работников:
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление N 514-П;
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего раздела, размещена:
на официальном сайте Министерства;
на официальном сайте ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр";
на Едином портале.