____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 12.09.2024 N 534-П, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 17.09.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 декабря 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 21.12.2022 N 777-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/575-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА" АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город" (далее - субсидия, организация соответственно).
2. Под автоматизированным программным комплексом "Безопасный город" (далее - программный комплекс) в целях настоящих Правил признается совокупность существующих и перспективных комплексов средств автоматизации в области общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания регионального уровня, а также всех взаимодействующих с ними автоматизированных систем управления и мониторинга в рамках созданного единого информационного пространства.
3. Субсидия предоставляется Правительством Ульяновской области (далее - Правительство) по результатам отбора организаций для предоставления субсидий, проводимого в соответствии с настоящими Правилами в форме конкурса (далее - конкурс), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Правительства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет" соответственно) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Объем субсидий определяется исходя из объема затрат организации, связанных с оплатой товаров, работ (услуг), необходимых для построения и развития программного комплекса.
6. В целях проведения конкурса Правительство:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) утверждает состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - комиссия);
3) размещает в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса на едином портале и на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в сети "Интернет" объявление о проведении конкурса с указанием:
а) срока проведения конкурса (даты начала подачи или окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), который не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Правительства;
в) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил;
г) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
д) требований к организациям в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил и перечнем документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) документов, подтверждающих соответствие организации заявки критериям оценки, установленным пунктом 23 настоящих Правил;
ж) порядка подачи организациями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
и) правил рассмотрения и оценки заявок;
к) порядка разъяснения участникам конкурса положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого разъяснения;
л) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
м) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
о) абонентского номера телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
4) принимает на основании содержащейся в протоколе заседания комиссии рекомендации решение об определении победителя конкурса и о предоставлении ему субсидии.
7. Для участия в конкурсе организация представляет в Правительство заявку, включающую в себя:
1) заявку, включающую в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке;
2) копии учредительных документов организации, верность которых засвидетельствована руководителем организации или лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право совершать нотариальные действия;
3) документы, подтверждающие соответствие организации критериям оценки заявки, установленным пунктом 23 настоящих Правил;
4) смету затрат по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
5) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил.
Заявка должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью организации.
8. Заявки представляются в Правительство непосредственно при его посещении представителем организации или посредством направления заявок почтовой связью.
Заявки регистрируются Правительством в журнале учета заявок и направляются в комиссию.
9. Заявки, поступившие в Правительство после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к рассмотрению комиссией не допускаются, за исключением заявок и документов, направленных почтовой связью до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
10. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
11. Председатель комиссии:
1) организует деятельность комиссии;
2) назначает дату, место и время проведения заседания комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания комиссии;
4) ведет заседания комиссии.
12. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
2) ведет протокол заседания комиссии.
14. Состав комиссии формируется из представителей Правительства. В случае необходимости Правительство может привлекать к участию в деятельности комиссии представителей иных исполнительных органов Ульяновской области. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
15. Комиссия:
1) рассматривает заявки и принимает решение об определении победителя конкурса;
2) приглашает в случае необходимости представителей организаций на свои заседания, запрашивает у организаций в установленном порядке информацию и документы, необходимые для определения победителя конкурса.
16. В случае если у члена комиссии возникнет личная заинтересованность (прямая или косвенная) в итогах конкурса или появятся иные обстоятельства, которые способны повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для самого члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
отстранить члена комиссии от деятельности комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, без участия указанного члена комиссии;
не ограничивать участие члена комиссии в деятельности комиссии.
Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельств, которые способны повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.
17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии.
18. Комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, осуществляет проверку организаций, представивших заявки, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил, проверку соответствия заявок и документов и срока их представления организациями требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в заявке и документах сведений и принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе или об отклонении заявки организации.
19. Организация, подавшая заявку в конкурсе, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должна соответствовать следующим требованиям:
1) организация не должна являться государственным (муниципальным) учреждением;
2) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
6) организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация считается подвергнутой административному наказанию, не истек;
7) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.