ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2020 года N 580-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2015 N 385-П

     

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ульяновской области, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 06.08.2015 N 385-П "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ульяновской области", следующие изменения:

1) в разделе 3:

а) в пункте 3.3:

в абзаце шестом слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"документ, содержащий сведения о лицах, постоянно проживающих совместно с заявителем по месту его жительства;";

б) в абзаце седьмом пункта 3.6 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета";

2) в абзаце шестом пункта 4.3.1 раздела 4 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального персонифицированного) учета";

3) в приложении:

а) в разделе 1:

подпункт "г" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"г) уборка жилых помещений:

в форме социального обслуживания на дому:

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) влажная уборка жилого помещения включает:

а) подготовку инвентаря для проведения уборки;

б) очистку от пыли полов, стен и мебели;

в) снятие паутины;

г) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя

социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями;

д) вынос твердых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования;

е) уборку инвентаря;

2) сухая уборка жилого помещения включает:

а) подготовку инвентаря для проведения уборки;

б) чистку свободных от мебели ковров и иных ковровых изделий или открытого пола в жилом помещении получателя социальных услуг с использованием пылесоса (веника, щетки);

в) вынос твердых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования;

г) уборку инвентаря.

Услуга оказывается 4 раза в месяц с использованием инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств получателя социальной услуги

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Оказание получателю социальной услуги помощи в уборке жилого помещения:

1) влажная уборка жилого помещения включает оказание помощи в:

а) подготовке инвентаря для проведения уборки;

б) очистке от пыли полов, стен и мебели;

в) снятии паутины;

г) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями;

д) выносе твердых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования;

е) уборке инвентаря;

2) сухая уборка жилого помещения включает оказание помощи в:

а) подготовке инвентаря для проведения уборки;

б) чистке свободных от мебели ковров и иных ковровых изделий или открытого пола в жилом помещении получателя социальных услуг с использованием пылесоса (веника, щетки);

в) выносе твердых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования;

г) уборке инвентаря.

Услуга оказывается не более 2 раз в неделю с использованием инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств получателя социальной услуги

Сроки предоставления социальной услуги

40 мин.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

1) проведение уборки в пределах площади жилого помещения, не превышающей 36 кв. м;

2) соблюдение техники безопасности, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований


в стационарной форме социального обслуживания:

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Влажная уборка жилого помещения включает:

1) подготовку инвентаря для проведения уборки;

2) очистку от пыли полов, стен и мебели;

3) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями;

4) уборку инвентаря.

Услуга оказывается 1 раз в день по графику с использованием промаркированного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

Сроки предоставления социальной услуги

30 мин.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

Соблюдение техники безопасности, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований


в полустационарной форме социального обслуживания:

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Влажная уборка жилого помещения включает:

1) подготовку инвентаря для проведения уборки;

2) очистку от пыли полов, стен и мебели;

3) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями;

4) уборку инвентаря.

Услуга оказывается 1 раз в день по графику с использованием промаркированного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Оказание получателю социальной услуги помощи во влажной уборке жилого помещения включает в себя оказание помощи в:

1) подготовке инвентаря для проведения уборки;

2) очистке от пыли полов, стен и мебели;

3) снятии паутины;

4) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями;

5) выносе твердых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования;

6) уборке инвентаря.

Услуга оказывается не более 2 раз в неделю

Сроки предоставления социальной услуги

30 мин.

40 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

Соблюдение техники безопасности, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований


в пункте 3:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами:

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Площадь жилых помещений предоставляется получателям социальных услуг в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. При размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях учитывается их физическое и психическое состояние, психологическая совместимость, наклонности.

Предоставляется:

1) не менее 6 кв. м жилой площади в расчете на одного получателя социальных услуг;

2) 3 кв. м в спальном помещении для ребенка дошкольного возраста;

3) 6 кв. м для ребенка школьного возраста.

Услуга оказывается 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

240 мин.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

1) при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях должны учитываться их пол, возраст, физическое состояние, психологическая совместимость, привычки;

2) предоставляемая площадь не должна быть меньше нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания, установленных настоящим подпунктом;

3) обеспечение получателя социальных услуг кроватью, тумбочкой, стулом, шкафами для хранения одежды


подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами:

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Предоставление получателю социальных услуг мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в соответствии с приказом Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 19.01.2016 N 8-П "Об утверждении нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены"

Сроки предоставления социальной услуги

1) 1 раз в 7 дней - смена постельного и нательного белья;

2) 1 раз в 10 дней - смена одежды

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

1) одежда и обувь должны соответствовать росту, размерам получателя социальных услуг;

2) обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены в соответствии с приказом Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 19.01.2016 N 8-П "Об утверждении нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены".


подпункты "а" - "в" пункта 4 изложить в следующей редакции:

"а) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов:

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Обеспечение продовольственными и промышленными товарами в соответствии с потребностями и учетом состояния здоровья получателя социальных услуг:

1) прием заказа от получателя социальных услуг на покупку продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (вес набора не должен превышать 7 кг за одно посещение);

2) получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение товаров;

3) закупка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

4) доставка товаров на дом получателю социальных услуг;

5) осуществление окончательного расчета с получателем социальных услуг на основании предъявленного кассового чека или приравненного к нему документа.

Услуга оказывается не более 8 раз в месяц

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Совместно с получателем услуги:

1) составление списка приобретаемых товаров;

2) определение суммы необходимых денежных средств для приобретения товаров;

3) составление маршрута передвижения получателя социальных услуг;

4) сопровождение получателя социальных услуг при первичном освоении маршрута (при необходимости);

5) анализ и обсуждение расходов получателя по итогам покупки товаров.

Услуга оказывается не более 2 раз в месяц

Сроки предоставления социальной услуги

45 мин. в городском населенном пункте, 60 мин. в сельском населенном пункте

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

1) приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности (если в соответствии с законодательством на товар устанавливается срок годности);

2) вес набора, приобретаемого за одно посещение, не должен превышать 7 кг.;

3) предварительное получение денежных средств для приобретения товара от получателя социальных услуг;

4) осуществление закупки продуктов и промышленных товаров первой необходимости в торговых объектах, находящихся на расстоянии не более 500 метров от места жительства (пребывания) получателя социальных услуг


б) помощь в приготовлении пищи, а также приготовление пищи лицам с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности:

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

1) при оказании помощи в приготовлении пищи:

а) согласование с получателем социальных услуг меню;

б) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

в) мытье, очистка, нарезка продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

г) уборка рабочей (кухонной) зоны;

2) при приготовлении пищи:

а) согласование с получателем социальных услуг меню;

б) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

в) мытье, очистка, нарезка продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

г) приготовление пищи, включающее механическую и термическую обработку продуктов питания (формирование и отработка навыков самостоятельного приготовления пищи);

д) уборка рабочей (кухонной) зоны после приготовления пищи, в том числе мытье посуды, использованной при приготовлении пищи.

При оказании помощи в приготовлении пищи: услуга оказывается не более 8 раз в месяц; при приготовлении пищи: услуга оказывается 5 раз в неделю

Сроки предоставления социальной услуги

При оказании помощи в приготовлении пищи:

предельная продолжительность предоставления услуги составляет 40 минут за одно посещение;

при приготовлении пищи:

предельная продолжительность предоставления услуги составляет 90 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

1) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

2) использование продуктов и кухонных принадлежностей получателя социальных услуг;

3) соблюдение техники безопасности при приготовлении пищи и использовании кухонных принадлежностей


в) оплата за счет средств получателя социальных услуг коммунальных услуг и услуг связи:

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Оказание содействия получателю социальных услуг в оплате коммунальных услуг и услуг связи:

1) снятие показаний с приборов учета;

2) получение от получателя социальных услуг платежных документов, квитанций на оплату коммунальных услуг и услуг связи;

3) заполнение квитанций на оплату жилых помещений, коммунальных услуг, услуг связи;

4) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг для оплаты коммунальных услуг и услуг связи;

5) оплата услуг - в пунктах приема оплаты за коммунальные услуги и услуги связи (кредитная организация, организация почтовой связи, платежный терминал);

6) доставка платежных документов, квитанций получателю социальных услуг на дом;

7) расчет с получателем социальных услуг.

Услуга оказывается 1 раз в месяц

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Оказание получателю социальных услуг содействия в оплате коммунальных услуг и услуг связи:

1) помощь в снятии показаний с приборов учета;

2) помощь в заполнении квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи;

3) расчет необходимых денежных средств для оплаты жилья, коммунальных услуг, услуг связи;

4) составление маршрута передвижения получателя социальных услуг до пункта приема оплаты за коммунальные услуги и услуги связи (кредитная организация, организация почтовой связи, платежный терминал) и обратно;

5) сопровождение получателя социальных услуг при первичном освоении маршрута (при необходимости);

6) анализ и обсуждение расходов получателя социальных услуг по итогам оплаты, организация хранения документов, подтверждающих осуществление расходов.

Услуга оказывается 1 раз в месяц

Сроки предоставления социальной услуги

40 мин.

180 минут при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

1) наличие квитанций на оплату коммунальных услуг и услуг связи у получателя социальных услуг;

2) обеспечение своевременности оплаты коммунальных услуг и услуг связи;

3) предварительное получение денежных средств на оплату коммунальных услуг и услуг связи от получателя социальных услуг;

4) возврат квитанций на оплату коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг


б) подпункты "б" - "д" пункта 4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"б) содействие в прохождении медико-социальной экспертизы:

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

1) осуществление контроля за соблюдением сроков очередного освидетельствования;

2) сопровождение получателя социальных услуг в период посещения им соответствующих специалистов для сбора всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния его организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных получателя социальных услуг;

3) сопровождение получателя социальных услуг в бюро медико-социальной экспертизы для прохождения освидетельствования и обратно.

Услуга оказывается 1 раз в год

Сроки предоставления социальной услуги

120 мин. в городском населенном пункте,

180 мин. в сельском населенном пункте

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

Наступление срока очередного освидетельствования в федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы


в) содействие в проведении реабилитационных (абилитационных) мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации (абилитации):

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Оказание получателю социальных услуг помощи в получении направления в организации (отделения) реабилитации (абилитации), проводящие реабилитационные (абилитационные) мероприятия в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации). Услуга оказывается 2 раза в год

Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе ее объем

Оказание помощи в проведении реабилитационных (абилитационных) мероприятий социально-медицинского характера (социально-средовая ориентация, социально-бытовая адаптация, медицинская реабилитация (абилитация), а также в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (абилитации), в том числе включает в себя:

1) отработку практических навыков планирования времени с целью соблюдения распорядка дня, трудовой и (или) учебной дисциплины, правильного распределения свободного времени;

2) курирование условий обучения (переобучения), трудовой занятости и выполнения трудовой (профессиональной) функции у работодателя (при трудоустройстве);

3) сопровождение получателя социальных услуг до места работы, обучения (при необходимости);

4) помощь в организации досуга и свободного времени. Услуга оказывается до 5 раз в неделю

Сроки предоставления социальной услуги

30 мин.

60 - 240 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются:

1) удовлетворенность получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги;

2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность ее оказания;

3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги.

Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги;

4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом степени ограничений их жизнедеятельности

Наличие:

1) индивидуальной программы реабилитации или абилитации получателя социальных услуг;

2) квалифицированных специалистов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»