Недействующий

О контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области

4. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при исполнении, изменении, расторжении контракта


4.1. В случае если иное не предусмотрено условиями контракта, приемка товаров, работ, услуг проводится инициатором. На документе, подтверждающем приемку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), необходимо отразить факт соответствия принимаемого товара, работ, услуг условиям контракта.

4.2. В случае необходимости, в целях обеспечения приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельного этапа исполнения контракта (далее - приемка) контрактная служба в срок не позднее чем за 10 (десять) дней до даты приемки подготавливает проект распоряжения Министерства о создании приемочной комиссии (далее - проект распоряжения), обеспечивает его согласование и утверждение Министром или иным уполномоченным лицом. Председателем приемочной комиссии назначается заместитель Министра или иное уполномоченное лицо. В состав приемочной комиссии включаются работники контрактной службы, отдела бюджетного учета и отчетности, инициаторы закупок и иные работники Министерства. Состав приемочной комиссии должен состоять не менее чем из 5 (пяти) человек.

4.3. Организация работы приемочной комиссии возлагается на контрактную службу.

4.4. Приемка осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактами. Члены приемочной комиссии уведомляются контрактной службой о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за 2 (два) рабочих дня до заседания комиссии.

4.5. В ходе приемки проводится экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверяется выполнение обязательств по контракту в установленные им сроки. Экспертиза может проводится членами комиссии своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом, при необходимости от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

4.6. По итогам приемки контрактная служба осуществляет подготовку заключения приемочной комиссии по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Заключение приемочной комиссии должно содержать сведения о результатах проведенной экспертизы.

Заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии.

4.7. При выявлении несоответствия или недостатка товара, работ, услуг, препятствующего их приемке, составляется отрицательное заключение приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Министерства. Отрицательное заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии.

На основании отрицательного заключения приемочной комиссии контрактной службой осуществляется подготовка мотивированного отказа от подписания акта приемки товара, работ, услуг и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).

Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке товара, работ, услуг, если выявленное несоответствие не препятствует данной приемке, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствий.

После устранения выявленных несоответствий товар, работы, услуги принимается по правилам, установленным настоящим Порядком.

4.8. После подписания Министром или иным уполномоченным лицом документа, подтверждающего приемку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), контрактная служба направляет данный документ в бухгалтерию областного государственного казенного учреждения "Областное казначейство" для дальнейшего осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом.

4.9. Возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта, предоставленного путем внесения денежных средств на счет Министерства, осуществляется ОГКУ "Областное казначейство" в течение 30 (тридцати) дней с момента исполнения контракта на основании служебной записки от контрактной службы.