Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2019 года N 256-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

(с изменениями на 22 августа 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 15.01.2020 N 8-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 22.08.2019 N 426-П

____________________________________________________________________     

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2019 N 131-П "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах", Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утвержден
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 3 июня 2019 года N 256-П

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

     


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее также - муниципальные образования, местные бюджеты соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - муниципальная программа), определен областной адресной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2019 N 131-П (далее - Программа).

3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Ульяновской области.

4. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления им субсидий являются:

1) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2) наличие муниципальной программы;

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по реализации муниципальной программы;

4) выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), определенных пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области, и требованиями, установленными пунктами 10 и 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий соответственно).

6. Для заключения соглашения местная администрация представляет в Министерство:

1) документы, подтверждающие наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2017 года;

2) копию утвержденной муниципальной программы;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, заверенную финансовым органом муниципального образования.

7. Министерство в течение 10 дней со дня поступления копий документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;

наличие в представленных документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений;

наличие неустраненных нарушений, выявленных контролирующими органами на предыдущем этапе реализации Программы.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

8. Министерство осуществляет перечисление субсидии в сроки, установленные соглашением, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидий, предоставляемых в Министерство по форме, которая установлена Министерством. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах муниципальных образований.

9. Местные администрации в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается Министерством.

10. Местные администрации представляют в Министерство ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по формам, установленным приложениями N 1 и 2 к Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденной решением правления Фонда (протокол от 24.04.2019 N 910).

11. Министерство вносит в установленном порядке предложения о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, не подтвержденных органом местного самоуправления принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

12. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.08.2019 N 426-П.


13. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Показателем результативности использования субсидий является сокращение общей площади непригодного для проживания аварийного жилищного фонда и выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей, предусмотренных соглашением.

14.1. В случае если местными администрациями по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом, в котором были предоставлены субсидии, либо, соответственно, в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет Ульяновской области, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

15. В случае нарушения местными администрациями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления фактов представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

16. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остатках субсидии объемы бюджетных ассигнований местных бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие объемов остатков субсидии.

17. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения местных администраций от добровольного возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»