ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка до достижения им возраста трех лет, предусмотренной Законом Ульяновской области от 31.08.2012 N 113-ЗО "О ежемесячной денежной выплате на ребенка до достижения им возраста трех лет" (далее также - выплата, Закон соответственно).
2. Выплата осуществляется одному из родителей (опекуну) в связи с рождением после 31 декабря 2012 года, но не позднее 31 декабря 2022 года в семьях, нуждающихся в поддержке, третьего ребенка или последующих детей (далее - ребенок).
При определении права на получение выплаты учитываются предыдущие дети, рожденные (усыновленные) матерью данного ребенка, и не учитываются дети, в отношении которых она была лишена родительских прав.
3. Решение о назначении выплаты принимает исполнительный орган Ульяновской области, осуществляющий на территории Ульяновской области государственное управление в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).
4. Для получения выплаты лицо, указанное в пункте 2 настоящих Правил (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, составленное по установленной уполномоченным органом форме (далее - заявление), к которому должны быть приложены документы, указанные в пункте 5 настоящими Правилами, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - копии таких документов. Заявление и документы (копии документов) представляются в уполномоченный орган:
через Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - учреждение);
через оператора почтовой связи;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Заявление и документы (копии документов) могут быть представлены в территориальный орган представителем заявителя.
5. Решение о назначении выплаты принимается на основании заявления и сведений, содержащихся:
1) в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя - гражданина Российской Федерации;
2) в документе, удостоверяющем личность заявителя - иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, и содержащем отметку о выдаче вида на жительство, а также в документе, содержащем сведения об адресе места жительства такого заявителя на территории Ульяновской области;
3) утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.07.2021 N 315-П;
4) в свидетельстве о рождении ребенка;
5) в свидетельствах о рождении предыдущих детей либо в случае смерти предыдущего ребенка (детей) - в свидетельстве (свидетельствах) о его (их) смерти;
6) в документах о доходах заявителя и всех членов его семьи за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения за назначением выплаты;
7) в выписке из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (в случае если заявителем является опекун ребенка);
8) в документе, удостоверяющем личность представителя заявителя, и в документе, подтверждающем его полномочия (в случае представления заявления и документов (копий документов) представителем заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6 и 8 настоящего пункта, должны быть представлены заявителем или его представителем самостоятельно. В случае выдачи документов, указанных в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, компетентным органом иностранного государства такие документы должны быть представлены заявителем или его представителем самостоятельно с приложением к ним их нотариально удостоверенного перевода на русский язык. В случае выдачи документов, указанных в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации сведения, содержащиеся в них, а также документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области".
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 и 7 настоящего пункта заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе.
6. Работник учреждения, осуществляющий прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, которые заявитель в соответствии с настоящим Положением должен представить самостоятельно, формирует заявление в интеграционной информационной системе по персонифицированному учету граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex - "Электронный социальный регистр населения Ульяновской области" (далее - информационная система уполномоченного органа), изготавливает сканированные копии с подлинников документов, представленных заявителем, и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.
Порядок и сроки передачи в учреждение принятых МФЦ заявлений и электронных дубликатов документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ (далее - электронные документы), определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае представления заявления через оператора почтовой связи к заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, или копии указанных документов, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
7. Регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, или электронных документов в случае их представления через учреждение, МФЦ или Портал осуществляется информационной системой уполномоченного органа в день поступления в нее заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, или электронных документов.