Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2018 года N 635-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.09.2015 N 463-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 25.08.2020 N 475-П
____________________________________________________________________

     

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 15.09.2015 N 463-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Правил предоставления хозяйствующим субъектам субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части прямых понесенных затрат, связанных с созданием и (или) модернизацией объектов агропромышленного комплекса";

2) в преамбуле слово "с" заменить словами "со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и" и в ней цифры "2020" заменить цифрами "2021";

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления хозяйствующим субъектам субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части прямых понесенных затрат, связанных с созданием и (или) модернизацией объектов агропромышленного комплекса.";

4) в пункте 2 слова "сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов" заменить словами "агропромышленного комплекса и развития сельских территорий";

5) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса изложить в следующей редакции:

"Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 15 сентября 2015 года N 463-П

     

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА



1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления хозяйствующим субъектам субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части прямых понесенных затрат, связанных с созданием и (или) модернизацией объектов агропромышленного комплекса (далее также - субсидии, объект соответственно).

Понятия "создание", "модернизация", "объекты", "прямые понесенные затраты", "инвестиционный проект", "фактическая стоимость объекта", используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных подпунктами "а" - "ж" пункта 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов). При этом для целей настоящих Правил под хозяйствующими субъектами понимаются лица, указанные в подпункте "з" пункта 2 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.

2. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам в целях возмещения части прямых понесенных затрат, связанных с созданием и (или) модернизацией объектов агропромышленного комплекса, по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "з" пункта 3 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии не предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с подготовкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

4. Порядок отбора инвестиционных проектов, представленных хозяйствующими субъектами для получения субсидии в целях возмещения части их прямых понесенных затрат по реализуемым объектам (далее - отбор), а также требования к объектам, указанным в подпунктах "а", "в" - "з" пункта 3 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, установлены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - Порядок отбора).

5. Информация о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации извещения о проведении отбора. В информации о проведении отбора указываются время, место, дата начала и окончания приема документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

6. Для участия в отборе хозяйствующие субъекты в срок, указанный в информации о проведении отбора, представляют в Министерство сопроводительным письмом документы, предусмотренные подпунктами 5.5 и 5.10 пункта 5 Порядка отбора, а также первичные документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету (далее - документы).

7. Министерство:

1) регистрирует документы в день их приема в порядке поступления в журнале регистрации документов для предоставления субсидий, форма которого утверждается правовым актом Министерства (далее - журнал регистрации). На сопроводительном письме ставится отметка о дате и времени регистрации документов. В журнале регистрации должны быть указаны номер телефона и адрес электронной почты участника отбора. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства;

2) осуществляет проверку комплектности представленных документов. В случае отсутствия одного или нескольких документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет хозяйствующему субъекту, представившему указанные документы, уведомление о необходимости представления недостающих документов в срок, указанный в информации о проведении отбора. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением либо передается хозяйствующему субъекту или его представителю непосредственно. Копия уведомления направляется электронной почтой на адрес, указанный в журнале регистрации;

3) направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявочную документацию по каждому инвестиционному проекту в соответствии с пунктами 5 - 7 Порядка отбора в порядке, установленном пунктом 23 Порядка отбора;

4) осуществляет возврат документов хозяйствующему субъекту в случае поступления в Министерство документов по истечении срока, указанного в информации о проведении отбора.

8. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство направляет хозяйствующим субъектам, инвестиционные проекты которых прошли отбор, уведомления о представлении документов, необходимых для получения субсидий, указанных в пункте 11 настоящих Правил.

9. Требования, которым должны соответствовать хозяйствующие субъекты на дату представления в Министерство документов, необходимых для получения субсидий:

1) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а хозяйствующие субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) хозяйствующие субъекты не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

6) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

7) хозяйствующим субъектам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого хозяйствующий субъект считается подвергнутым такому наказанию, не истек;

8) хозяйствующие субъекты, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

9) хозяйствующие субъекты, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, должны представить в Министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год и текущий квартал по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством;

10) хозяйствующие субъекты, являющиеся российскими организациями, должны представить в Министерство годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за предыдущий финансовый год и текущий квартал в сроки, установленные Министерством;

11) хозяйствующие субъекты должны реализовывать на территории Ульяновской области инвестиционные проекты, прошедшие отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

10. Министерство своим правовым актом утверждает размеры ставок субсидий, необходимых для расчета размеров предоставляемых субсидий. Размеры ставок субсидий не должны превышать 0,1 процента фактической стоимости объекта без учета налога на добавленную стоимость. Расчет размера субсидии отражается в справке-расчете размера субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 11 настоящих Правил.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = Офст. x СТ / 100, где:

С - размер субсидии;

Офст. - фактическая стоимость объекта без учета налога на добавленную стоимость;

СТ - размер ставки субсидии.

Размер субсидии не должен превышать предельную стоимость объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденного правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

11. Для получения субсидии хозяйствующим субъектом (далее - заявитель) в Министерство представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, утвержденной правовым актом Министерства (далее - заявление);

2) справка-расчет размера субсидии, составленная по форме, утвержденной правовым актом Министерства;

3) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, в том числе являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств);

4) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом по месту постановки заявителя на налоговый учет не ранее 30 календарных дней до дня ее представления в Министерство;

5) справка о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 2 - 7 пункта 9 настоящих Правил, подписанная руководителем заявителя - юридического лица или заявителем - индивидуальным предпринимателем.

12. Министерство принимает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил (далее - документы для получения субсидии), до 20 декабря текущего финансового года.

13. Министерство регистрирует заявления в день их приема в порядке поступления в журнале регистрации, указанном в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил.

14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

2) осуществляет проверку соответствия расчета размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному пунктом 10 настоящих Правил;

3) принимает решение о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в ее предоставлении;

4) делает запись в журнале регистрации о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;

5) направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должно также содержаться указание на возможность повторного представления документов для получения субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, за исключением обстоятельства, предусмотренного подпунктом 4 пункта 15 настоящих Правил, и право заявителя на обжалование решения Министерства. Соответствующее уведомление направляется заказным почтовым отправлением либо передается заявителю или его представителю непосредственно;

6) в случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии заключает с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатели результативности предоставления субсидии, плановые значения которых устанавливаются исходя из значений целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы" (далее - плановые значения показателей результативности), а также порядок, срок и форму подлежащей представлению в Министерство отчетности о достижении плановых значений показателей результативности. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

а) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

б) использование заявителем объектов агропромышленного комплекса, затраты в связи с созданием и (или) модернизацией которых были возмещены за счет субсидии, в течение не менее одного года со дня перечисления субсидии;

в) представление заявителем в Министерство каждые три месяца до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение одного года со дня перечисления субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) объектов агропромышленного комплекса, затраты в связи с созданием и (или) модернизацией которых были возмещены за счет субсидии.

15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

2) несоответствие расчета размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному пунктом 10 настоящих Правил;

3) представление заявителем документов для получения субсидии не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;

4) представление заявителем документов для получения субсидии по истечении срока, установленного пунктом 12 настоящих Правил;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»