Недействующий

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 октября 2018 года N 102


О КОМИССИИ ПО ДЕРЕГУЛИРОВАНИЮ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Ульяновской области от 21.05.2019 N 43
____________________________________________________________________

Постановляю:

1. Создать Комиссию по дерегулированию экономики Ульяновской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по дерегулированию экономики Ульяновской области.

3. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     


Утверждено
указом
Губернатора Ульяновской области
от 24 октября 2018 года N 102

      


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ДЕРЕГУЛИРОВАНИЮ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

     

1.1. Комиссия по дерегулированию экономики Ульяновской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Ульяновской области, созданным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам устранения избыточности и неэффективности нормативного правового регулирования в Ульяновской области и перехода к современной регуляторной политике ("умному регулированию"), а также для обеспечения взаимодействия Губернатора Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иными органами, общественными объединениями, организациями.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области и настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

выявление избыточного и неэффективного нормативного правового регулирования (дерегулирования) и определение специального механизма его устранения;

обеспечение систематизации действующих нормативных правовых актов, существующих инструментов регуляторной политики, а также внедрение передовых инструментов регуляторной политики полного цикла оценки регулирования;

подготовка предложений по повышению эффективности взаимодействия Губернатора Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в решении наиболее значимых вопросов по совершенствованию процессов государственного управления в части подготовки и принятия регулирующих решений.

3. Функции Комиссии


Основными функциями Комиссии являются:

выработка рекомендаций, направленных на устранение избыточного и неэффективного нормативного правового регулирования (дерегулирования);

реализация мер по комплексному анализу и переработке действующих нормативных правовых актов Ульяновской области в целях обеспечения их систематизации;

реализация мер, направленных на совершенствование существующей системы оценки регулирующего воздействия, а также на улучшение регуляторной среды ведения предпринимательской деятельности.

4. Права Комиссии


Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном законодательством порядке необходимые документы и сведения от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, их должностных лиц, а также от организаций;

приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, по согласованию - представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных органов, а также организаций и граждан;

вносить в Правительство Ульяновской области предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства Ульяновской области, требующим решения Правительства Ульяновской области;

вносить Губернатору Ульяновской области предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Губернатора Ульяновской области, требующим решения Губернатора Ульяновской области.

5. Состав и порядок деятельности Комиссии


5.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии, которые участвуют в ее деятельности на общественных началах.

В состав Комиссии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и по согласованию - представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также представители общественных, научных и иных организаций.

5.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ульяновской области.

5.3. Председатель Комиссии обладает правами члена Комиссии, а также осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, в том числе:

представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, научными, общественными и другими организациями;

определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;

утверждает повестки дня заседаний Комиссии;

ведет заседания Комиссии либо поручает их ведение одному из заместителей председателя Комиссии.

5.4. Заместители председателя Комиссии обладают правами членов Комиссии, а также обеспечивают подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, ведут заседания Комиссии на основании поручения председателя Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии:

обладает правами члена Комиссии, а также информирует членов Комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии;

организует оперативную подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии;

обеспечивает рассылку копий решений Комиссии заинтересованным лицам.

5.6. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии, вносят предложения по плану деятельности Комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.

5.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

5.9. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

5.11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

5.12. Членам Комиссии протоколы заседаний Комиссии направляются секретарем Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»