Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2018 года N 65-пр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина Ульяновской области от 17.11.2023 N 94-пр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 мая 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 31.05.2019 N 32-пр
____________________________________________________________________     

В целях повышения качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области.

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим приказом, применяются, начиная с мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 2018 год.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2011 N 71-пр "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области".

пункт 9 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 09.07.2012 N 33-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Ульяновской области от 22.07.2009 N 36-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 21.02.2014 N 17-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2011 N 71-пр "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области";

пункт 1 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 10.11.2014 N 62-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2011 N 71-пр и приказ Министерства финансов Ульяновской области от 04.10.2012 N 42-пр".

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета.

Министр финансов
Ульяновской области
Е.В.БУЦКАЯ

     


Утверждены
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 29 августа 2018 года N 65-пр

     


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     


1. Настоящие Правила определяют порядок проведения оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - оценка качества). Оценка качества проводится в отношении городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) в целях выявления позитивных и негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и принятия мер по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности, повышению эффективности управления бюджетными средствами.

2. Оценка качества проводится ежегодно по итогам финансового года (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным).

3. Оценка качества проводится Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство) по перечню индикаторов согласно приложению к настоящим Правилам по следующим направлениям:

1) планирование бюджета;

2) исполнение бюджета по доходам;

3) исполнение бюджета по расходам;

4) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

5) прозрачность бюджетного процесса.

4. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований; информации, имеющейся в распоряжении Министерства.

5. Финансовые органы муниципальных образований в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство на бумажном носителе сведения, необходимые для проведения оценки качества по форме, утвержденной приложением к настоящим Правилам.

В случае непредставления (представления не в полном объеме, с нарушениями установленных сроков) финансовыми органами муниципальных образований сведений, необходимых для расчета значений индикаторов качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - индикаторы качества), оценка соответствующих индикаторов качества принимается равной нулю.

6. Проверка достоверности представленных финансовыми органами муниципальных образований сведений для расчета значений индикаторов качества осуществляют следующие структурные подразделения Министерства:

1) отдел управления государственным долгом департамента по вопросам налоговой политики, доходов бюджета и государственного долга - по индикаторам качества 4.1 и 4.2 приложения к настоящим Правилам;

2) отдел по вопросам налоговой политики и доходов бюджета департамента по вопросам налоговой политики, доходов бюджета и государственного долга - по индикаторам качества 1.2, 1.3, 2.1, 2.3 и 2.5 приложения к настоящим Правилам;

3) отдел по вопросам резервов роста доходов бюджета и взаимодействия с федеральными структурами департамента по вопросам налоговой политики, доходов бюджета и государственного долга - по индикатору качества 2.2 приложения к настоящим Правилам;

4) отдел учета и отчетности исполнения бюджета департамента кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учета и отчетности - по индикаторам качества 3.3 и 3.4 приложения к настоящим Правилам.

Результаты данной проверки соответствующие структурные подразделения Министерства в срок до 10 мая года, следующего за отчетным, направляют в отдел межбюджетных отношений департамента планирования бюджета Министерства.

7. Отдел межбюджетных отношений департамента планирования бюджета Министерства в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит оценку качества.

8. Расчет значений индикаторов качества осуществляется по формулам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

Оценка качества осуществляется:

1) в отношении индикаторов качества, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами (указанных в пунктах 1.4, 2.1, 2.3, 3.5, 3.7), по формуле:

Е(Рi) = 100 x (Рi - Рmin) / (Рmax - Рmin),

где:

Е(Рi) - оценка качества i-го индикатора качества n-го муниципального образования;

Рi - значение i-го индикатора качества n-го муниципального образования;

Рmin - минимальное значение i-го индикатора качества в муниципальных образованиях;

Рmax - максимальное значение i-го индикатора качества в муниципальных образованиях;

2) в отношении индикаторов качества, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами (указанных в пунктах 1.2, 2.2, 2.4, 2.6, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1, 4.2, 4.3), по формуле:

Е(Рi) = 100 x (Рmax - Рi) / (Рmax - Рmin),

Однако, в случае, если значения Р являются отрицательными числами, значение оценки качества Е(Р) принимается равным 0.

3) в отношении индикаторов качества, по которым установлены нормативные (целевые) значения, по формуле:

Е(Рi) = 100 x Аi,

Аi = 1 в случае, если значение индикатора качества соответствует его нормативному (целевому) значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора качества не соответствует его нормативному (целевому) значению.

9. На основании данных расчета устанавливается итоговая оценка качества в муниципальных образованиях.

Итоговая оценка качества в муниципальных образованиях рассчитывается по формуле:



где:

Е - итоговая оценка качества по муниципальному образованию;

Si - удельный вес j-ой группы индикаторов качества;

Sij - удельный вес i-ого индикатора качества в j-ой группе индикаторов качества;

E(Pij) - оценка качества i-ого индикатора качества в j-ой группе индикаторов качества.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в n-ом муниципальном образовании нормативным значениям итоговая оценка сокращается на 5 % за каждый случай такого несоответствия.

9. По итогам проведенной оценки качества составляется рейтинг качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях, утверждаемый Министром финансов Ульяновской области.

На основании итоговой оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества

I

II

III


где:

- среднее арифметическое значение итоговой оценки качества по всем муниципальным образованиям;

- среднеквадратическое отклонение значений итоговой оценки от среднего значения, рассчитываемое по формуле:


где:

n - количество муниципальных районов (городских округов).

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям, а также невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества, независимо от итоговой оценки качества.

10. К должностным лицам, ответственным за значения показателей, обусловивших снижение рейтинга муниципального образования в течение трех последних отчетных лет до 22 - 24 позиций, главы местных администраций соответствующих муниципальных образований применяют меры дисциплинарной ответственности.

11. Итоги мониторинга размещаются на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Приложение
к Правилам
проведения мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами в городских округах
и муниципальных районах Ульяновской области

     


ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

N индикатора

Наименование индикатора

Формула расчета индикатора

Удельный вес группы в оценке качества /индикатора в группе (в %)

1. Индикаторы, характеризующие качество планирования бюджета

Удельный вес 25

1.1

Утверждение бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период

Р = A,

где:
A = 1, в случае утверждения бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году;
А = 0, в случае утверждения бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год в отчетном финансовом году

25

1.2.

Исполнение консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Р = (Аф - Апл) / Апл x 100 %,

где:
Аф - объем фактически поступивших доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;
Апл - первоначально утвержденный объем доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений на отчетный финансовый год

25

1.3.

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом, представленных в представительный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа)

Р = A,

где:
A = 1, если ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), представлена в представительный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа);
A = 0, если ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом муниципального района (городского округа), не представлена в представительный орган муниципального образования

15

1.4.

Удельный вес расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета

Р = А / B x 100 %,

где:
А - объем фактически произведенных расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году;
B - объем фактически произведенных расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, в отчетном финансовом году;

25

1.5.

Количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа)



где:
А - количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году

10

2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета по доходам

Удельный вес 25

2.1.

Динамика поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа

Р =Аф / Аф-1 x 100 %,

где:
Аф - объем фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа за отчетный период;
Аф-1 - объем фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа за год, предшествующий отчетному финансовому году

25

2.2.

Динамика недоимки по местным налогам, подлежащим к зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа

Р = Аn / Аn-1 x 100 %,

где:
Аn - недоимка по местным налогам в консолидированном бюджете муниципального района, бюджете городского округа на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом;
Аn-1 - недоимка по местным налогам в консолидированном бюджете муниципального района, бюджете городского округа на начало отчетного финансового года

25

2.3.

Динамика среднедушевых доходов в муниципальном районе (городском округе)

Р = (An / B) / (An-1 / B) x 100 %,

где:
A - объем фактически поступивших доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, за исключением субвенций, в отчетном финансовом году;
An-1 - объем фактически поступивших доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, за исключением субвенций, в году, предшествующем отчетному финансовому году;
B - численность населения муниципального района (городского округа)

15

2.4.

Уровень финансовой зависимости бюджета муниципального района (бюджета городского округа) от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Р = Аn / An-1 *100%,

где:
Аn - доля межбюджетных трансфертов в общем объеме доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением субвенций) за отчетный финансовый год;
An-1 - доля межбюджетных трансфертов в общем объеме доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением субвенций) за год, предшествующий отчетному финансовому году

10

2.5.

Наличие отклонения фактически установленных представительным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) размеров ставок земельного налога в разрезе видов разрешенного использования (земли сельскохозяйственного назначения и земли под объектами торговли) от максимального размера ставки соответствующего земельного налога, установленного законодательством Российской Федерации

Р = A x 100 %,

где:
A = 1, при отсутствии отклонений;
А = 0, при наличии отклонений

10

2.6.

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, в том числе замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области

Р = А / В x 100%,

где:
А - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), в том числе замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в отчетном финансовом году;
В - объем фактически поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), в том числе замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в отчетном финансовом году

15

3. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета по расходам

Удельный вес 25

3.1.

Отношение прироста расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов соответствующего бюджета

Р = ((Афакт - Аутв) - (Вфакт - Вутв)) /А факт,

где:
Афакт - объем фактически произведенных расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций);
Аутв - первоначально утвержденный объем расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, и расходов резервного фонда администрации муниципального района (городского округа));
Вфакт - объем фактически полученных доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ);
Вутв - первоначально утвержденный объем доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ)

20

3.2.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области)

Р = (А4 / (1.1 x (А3 + А2 + А1) / 3)) x 100 %,

где:
А1, А2, А3, А4 - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области)

10

3.3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности (по муниципальным казенным, автономным и бюджетным учреждениям) консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа к объему расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа

Р = А / B x 100 %,

где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на 1 января текущего финансового года (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ);
B - объем расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ)

20

3.4.

Динамика просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по страховым взносам во внебюджетные фонды

Р = Аn+1 / Аn x 100 %,

где:
Аn - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января отчетного финансового года;
Аn+1 - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным финансовым годом

20

3.5.

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания

Р = A / B x 100 %,

где:
A - количество муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;
B - общее количество муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

15

3.6.

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа)

Р = A,

где:
A = 1, если проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа);
A = 0, если не проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа)

7,5

3.7.

Доля муниципальных образований, на территории которых реализуются проекты инициативного бюджетирования (проект поддержки местных инициатив, "Народный бюджет"), а также принимающих участие в федеральных и региональных конкурсах (организуемые журналом "Бюджет", "Лучшая муниципальная практика" и т.д.) в общем количестве муниципальных образований

Для муниципальных районов:

Р = Ау / Ао x 100 %,

где:
Ау - количество муниципальных образований муниципального района, участвующих в реализации проектов инициативного бюджетирования (проект поддержки местных инициатив, "Народный бюджет"), а также принимающих участие в федеральных и региональных конкурсах (организуемые журналом "Бюджет", "Лучшая муниципальная практика" и т.д.);
Ао - общее количество муниципальных образований муниципального района.

Для городских округов:

Р = A,
где:
A = 1, в случае участия в реализации проектов;
А = 0, в случае неучастия в реализации проектов

7,5

4. Индикаторы, характеризующие соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации

Удельный вес 20

4.1.

Отношение объема муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений

Р = А / B x 100 %,

где:
А - объем муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
B - общий годовой объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

20

4.2.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) к объему расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области

Р = А / B x 100 %,

где:
А - объем расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
B - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году

20

4.3.

Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений

Р = А / B x 100 %,

где:
А - размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году (за исключением объема поступлений от снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района (городского округа);
B - объем фактически поступивших доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год

20

4.4.

Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к установленному Правительством Ульяновской области нормативу формирования данных расходов



где:
Р - объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году;
Рн - объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленным Правительством Ульяновской области нормативом

15

4.5.

Выполнение подписанных с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) с Министерством финансов Ульяновской области Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Р = A,

где:
A = 1, если условия Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году выполнены;
A = 0, если условия Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году не выполнены

10

4.6.

Наличие фактов приостановления (сокращения) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

Р = A,

где:
A = 1, в случае отсутствия факта приостановления межбюджетных трансфертов;
А = 0, в случае наличия факта приостановления межбюджетных трансфертов

5

4.7.

Выполнение подписанных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) с Министерством финансов Ульяновской области Соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)

Р = A,

где:
A = 1, если условия Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году выполнены;
A = 0, если условия Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году не выполнены

10

5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

Удельный вес 5

5.1.

Ежегодное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в сети Интернет решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

15

5.2.

Ежеквартальное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в сети Интернет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

15

5.3.

Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

15

5.4.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности муниципальных учреждений городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений (www.bus.gov.ru)

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

15

5.5.

Размещение на официальных сайтах муниципальных районов (городских округов) в сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе решения о бюджете на текущий год и на плановый период и отчета об исполнении за отчетный год, на официальном сайте

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

15

5.6.

Размещение на на официальных сайтах муниципальных районов (городских округов) в сети Интернет расчетов по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

15

5.7.

Размещение на официальных сайтах муниципальных районов (городских округов) в сети Интернет данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

Р = A,

где:
A = 1, при наличии информации на официальном сайте;
А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте

10


         Руководитель   __________________ _____________________________

                           (подпись)           (расшифровка подписи)

         "__" ___________ 20__ г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»