Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2018 года N 442-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСХОДЯ ИЗ ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТИ) НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(с изменениями на 19 сентября 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 06.03.2020 N 104-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 30.11.2018 N 607-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 05.03.2019 N 93-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 19.09.2019 N 469-П

____________________________________________________________________     

     

В целях реализации регионального проекта "Современная школа", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Современная школа", входящего в состав национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/407-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы, Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по содействию созданию в Ульяновской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 05.10.2016 N 464-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий по содействию созданию в Ульяновской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие общего образования детей в Ульяновской области" государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы";

постановление Правительства Ульяновской области от 13.04.2017 N 173-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.10.2016 N 464-П";

постановление Правительства Ульяновской области от 08.06.2018 N 249-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.10.2016 N 464-П".

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утверждено
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 20 сентября 2018 года N 442-П

  


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСХОДЯ ИЗ ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТИ) НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

     


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - субсидии, областной бюджет соответственно) бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по содействию созданию в Ульяновской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, предусмотренных муниципальными программами муниципальных образований.

2. Для целей настоящих Правил мероприятиями по содействию созданию в Ульяновской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, предусмотренными муниципальными программами муниципальных образований, признаются следующие мероприятия:

1) модернизация инфраструктуры общего образования (капитальный ремонт, реконструкция, строительство зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, а также оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

2) оптимизация загруженности общеобразовательных организаций, повышение эффективности использования помещений дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

3) поддержка развития негосударственного сектора общего образования.

3. Условия предоставления и методика расчета объема субсидий установлены подпрограммой "Развитие общего образования детей в Ульяновской области" государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы.

4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства образования и науки Ульяновской области и Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - главные распорядители) как получателей средств областного бюджета, на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), заключенных главными распорядителями с местными администрациями муниципальных образований (далее - местные администрации) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области, и содержащих положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Для заключения соглашения местная администрация представляет главным распорядителям:

выписку из муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по содействию созданию в Ульяновской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидий.

6. Главные распорядители в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляют их проверку и принимают решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется распорядительным актом соответствующего главного распорядителя.

Основаниями для принятия главными распорядителями решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главные распорядители направляют местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия главными распорядителями решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

7. Главные распорядители осуществляют перечисление субсидий в сроки, установленные соглашениями, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидий, представляемых главным распорядителям по форме и в срок, которые установлены главными распорядителями. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Учет операций, связанных с осуществлением из местных бюджетов кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области.

8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Местные администрации несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

9. Местные администрации представляют главным распорядителям ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается главными распорядителями.

10. В случае если местными администрациями по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "б" и (или) подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом, в котором были предоставлены субсидии, либо, соответственно, в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

11. Показателями результативности использования субсидий являются:

1) доля обучающихся общеобразовательных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

2) доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

3) доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

4) число новых мест в общеобразовательных организациях;

5) доля обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

6) доля обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.

12. В случае нарушения местной администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии главные распорядители обеспечивают возврат субсидии в областной бюджет путем направления местной администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

13. Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетном законодательством порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

14. Главные распорядители обеспечивают соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»