ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2017 года N 484-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2016 N 389-П

     


Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 17.08.2016 N 389-П "Об организации и проведении ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" следующие изменения:

1) в приложении N 1:

а) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок и условия проведения Конкурса


3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

"Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области";

"Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в Ульяновской области";

"Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области";

"Лучший работодатель, реализующий инвестиционный проект на территории Ульяновской области".

3.2. Участники Конкурса в номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" подразделяются на следующие группы:

работодатели, среднесписочная численность работников которых не превышает 350 человек;

работодатели, среднесписочная численность работников которых превышает 350 человек.

3.3. Информация о проведении Конкурса размещается ежегодно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.ulyanovsk-zan.ru до 31 декабря.

3.4. Для участия в Конкурсе в срок до 10 февраля работодателем представляются следующие конкурсные материалы:

заявка на участие в Конкурсе, составленная по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;

анкета участника Конкурса, составленная по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;

описание деятельности работодателя в произвольной форме.

Работодателем может быть представлена и другая информация, позволяющая оценить эффективность деятельности в сфере содействия занятости населения, включая фото-, видеоматериалы.

3.5. Работодатель вправе представить конкурсные материалы на участие в Конкурсе по одной, нескольким или всем номинациям.

3.6. Конкурсные материалы, представленные с нарушением срока и других условий настоящего Положения, не рассматриваются. Ответственность за правильность оформления конкурсных материалов и достоверность содержащихся в них сведений возлагается на работодателя. Конкурсные материалы не возвращаются.

3.7. Конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1 мая в четыре этапа:

первый этап - с 1 января по 10 февраля;

второй этап - с 11 февраля по 1 марта;

третий этап - с 2 марта по 22 марта;

четвертый этап - с 23 марта по 1 мая.

3.8. В ходе первого этапа Конкурса участники Конкурса представляют подлинники конкурсных материалов в областное государственное казенное учреждение "Кадровый центр Ульяновской области" (далее - Кадровый центр). Приказом директора Кадрового центра утверждается положение о комиссии по приему конкурсных материалов на ежегодный областной конкурс "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - комиссия по приему конкурсных материалов), ее состав. Работодатели, представившие конкурсные материалы, соответствующие требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, признаются допущенными к участию в Конкурсе. Работодатели, представившие конкурсные материалы, не соответствующие требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не допускаются. Комиссия по приему конкурсных материалов проводит проверку комплектности представленных конкурсных материалов и достоверности содержащихся в них сведений и в течение пяти рабочих дней со дня поступления конкурсных материалов направляет работодателям, не допущенным к участию в Конкурсе, соответствующее уведомление, в котором должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для отказа в допуске работодателя к участию в Конкурсе.

3.9. В ходе второго этапа Конкурса Кадровый центр представляет в уполномоченный орган:

сопроводительное письмо, содержащее перечень всех работодателей, представивших конкурсные материалы, в том числе перечень работодателей, допущенных к участию в Конкурсе, и перечень работодателей, которые не допущены к участию в Конкурсе;

подлинники конкурсных материалов, представленных работодателями, допущенными к участию в Конкурсе.

3.10. В ходе третьего этапа Конкурса конкурсные материалы, представленные работодателями, допущенными к участию в Конкурсе, оцениваются комиссией по подведению итогов ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - комиссия) по пятибалльной системе.

3.10.1. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:

1) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем:

а) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет 0 процентов - 0 баллов;

б) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов - 1 балл;

в) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 10 процентов, но не превышает 30 процентов - 2 балла;

г) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов - 3 балла;

д) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 60 процентов, но не превышает 99 процентов - 4 балла;

е) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет 100 процентов - 5 баллов;

2) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников:

а) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;

б) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента - 1 балл;

в) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов - 2 балла;

г) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов - 3 балла;

д) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов - 4 балла;

е) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учебы время, в среднесписочной численности работников составляет более 10 процентов - 5 баллов;

3) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников:

а) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;

б) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента - 1 балл;

в) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов - 2 балла;

г) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов - 3 балла;

д) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов - 4 балла;

е) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 10 процентов - 5 баллов;

4) количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в которых в течение года приняли участие работодатели:

а) не принимали участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 0 баллов;

б) приняли участие в 1 ярмарке вакансий и учебных рабочих мест - 1 балл;

в) приняли участие в 2 ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 2 балла;

г) приняли участие в 3 ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 3 балла;

д) приняли участие в 4 ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 4 балла;

е) приняли участие в 5 и более ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 5 баллов;

5) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей:

а) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет 0 процентов - 0 баллов;

б) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов - 1 балл;

в) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 10 процентов, но не превышает 30 процентов - 2 балла;

г) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов - 3 балла;

д) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 60 процентов, но не превышает 99 процентов - 4 балла;

е) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет 100 процентов - 5 баллов;

6) продолжительность сотрудничества работодателя с органами службы занятости в решении вопросов занятости населения:

а) не сотрудничал с органами службы занятости - 0 баллов;

б) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет менее 1 года - 1 балл;

в) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет - 2 балла;

г) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет - 3 балла;

д) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет - 4 балла;

е) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 20 лет и более - 5 баллов;

7) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников:

а) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;

б) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 2 процентов - 1 балл;

в) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 3 процентов - 2 балла;

г) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 3 процентов, но не превышает 4 процентов - 3 балла;

д) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 4 процентов, но не превышает 5 процентов - 4 балла;

е) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников превышает 5 процентов - 5 баллов;

8) число граждан, трудоустроенных работодателем по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»