(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 24.08.2022 N 475-П)
5.1. Оформление удостоверения "Ветеран труда" установленного в Российской Федерации образца (далее - удостоверение) осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения уполномоченного органа о присвоении звания "Ветеран труда" не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
(п. 5.1 в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.12.2023 N 669-П)
5.2. В случаях изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) лица, которому оформлено удостоверение (далее - получатель), наличия в удостоверении недостоверных сведений о фамилии, об имени и (или) отчестве (последнее - в случае его наличия) получателя, утраты удостоверения или приведения его в негодность уполномоченный орган выдает получателю дубликат удостоверения. При этом удостоверение, содержащее недостоверные сведения о фамилии, об имени и (или) отчестве (последнее - в случае его наличия) получателя (в том числе в случае их изменения) либо пришедшее в негодность, подлежит возврату получателем в уполномоченный орган.
Для получения дубликата удостоверения получатель одним из способов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, представляет в уполномоченный орган письменное заявление, составленное по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - заявление о выдаче дубликата удостоверения), документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, фотографию, соответствующую требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, а также в случае представления заявления о выдаче дубликата удостоверения представителем получателя - документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя получателя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае выдачи документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) получателя, компетентными органами иностранного государства получатель самостоятельно представляет в уполномоченный орган такой документ и его перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариусом.
В случае представления заявления о выдаче дубликата удостоверения через оператора почтовой связи к заявлению о выдаче дубликата удостоверения прилагаются копии документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата удостоверения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляются в порядке и сроки, которые определены пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет проверку сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) получателя и принимает решение о выдаче дубликата удостоверения или решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения в случаях неподтверждения сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) получателя или о наличии в удостоверении недостоверных сведений о фамилии, об имени и (или) отчестве (последнее - в случае его наличия) получателя, а также несоответствия фотографии получателя требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения уведомляет о нем получателя, при этом в случае принятия решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения такое уведомление должно содержать информацию об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, и порядок его обжалования.
Дубликат удостоверения в случае принятия уполномоченным органом соответствующего решения выдается в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения и прилагаемых к нему документов (копий документов).
(п. 5.2 в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.12.2023 N 669-П)
5.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется способом, указанным заявителем (получателем) в заявлении (заявлении о выдаче дубликата удостоверения), непосредственно в уполномоченном органе или в МФЦ и регистрируется в книге выдачи удостоверений уполномоченного органа, форма которой установлена распоряжением уполномоченного органа.
Порядок выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
(п. 5.3 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 07.12.2023 N 669-П)