ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2023 года N 669-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.09.2017 N 469-П и о признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Ульяновской области от 24.08.2022 N 475-П
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденное постановлением Правительства Ульяновской области от 28.09.2017 N 469-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", следующие изменения:
1) в разделе 3:
а) в пункте 3.1:
в абзаце первом слова "уполномоченный в сфере" заменить словами "осуществляющий на территории Ульяновской области государственное управление в сфере";
в абзаце седьмом слова "территориальный орган уполномоченного органа (далее - территориальный орган)" заменить словами "уполномоченный орган";
б) абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"непосредственно при его посещении;";
в) в пункте 3.6:
в абзаце первом слово "территориального" заменить словом "уполномоченного", слова "при посещении территориального органа" заменить словами "в уполномоченный орган";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления и копий документов, представленных заявителем или его представителем непосредственно при посещении уполномоченного органа или через оператора почтовой связи, осуществляется уполномоченным органом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их представления в уполномоченный орган или днем доставки их оператором почтовой связи соответственно.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления и документов, представленных в уполномоченный орган через МФЦ, осуществляется информационной системой уполномоченного органа в день поступления в нее заявления и заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ сканированных копий с подлинников документов, представленных заявителем (далее - электронные документы).";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Порядок и сроки передачи в уполномоченный орган принятых заявлений и электронных документов определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).";
г) подпункт 1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"1) дата регистрации заявления и приложенных к нему копий документов в уполномоченном органе - в случае обращения непосредственно в уполномоченный орган;";
2) в разделе 4:
а) в пункте 4.1 слово "Территориальный" заменить словом "Уполномоченный";
б) в пункте 4.2 слова "территориальный орган формирует списки заявителей, которые утверждает руководитель территориального органа" заменить словами "уполномоченный орган формирует списки заявителей";
в) пункт 4.3 признать утратившим силу;
г) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Комиссия рассматривает списки заявителей, заявления, копии документов, представленных заявителями или их представителями, электронные документы и сведения, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.";
д) в абзаце третьем пункта 4.8 слова "претендентом одного или более документов" заменить словами "заявителем одного или более документов, которые он должен представить самостоятельно,";
е) в абзаце втором пункта 4.9 слово "Территориальный" заменить словом "Уполномоченный", слова "об отказе в его присвоении" заменить словами "решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", слова "уполномоченного органа" исключить;
ж) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Заявления, а также копии документов и сведения, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на основании которых принято решение о присвоении звания "Ветеран труда" или решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет.";
3) в разделе 5:
а) пункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Оформление удостоверения "Ветеран труда" установленного в Российской Федерации образца (далее - удостоверение) осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения уполномоченного органа о присвоении звания "Ветеран труда" не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
5.2. В случаях изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) лица, которому оформлено удостоверение (далее - получатель), наличия в удостоверении недостоверных сведений о фамилии, об имени и (или) отчестве (последнее - в случае его наличия) получателя, утраты удостоверения или приведения его в негодность уполномоченный орган выдает получателю дубликат удостоверения. При этом удостоверение, содержащее недостоверные сведения о фамилии, об имени и (или) отчестве (последнее - в случае его наличия) получателя (в том числе в случае их изменения) либо пришедшее в негодность, подлежит возврату получателем в уполномоченный орган.
Для получения дубликата удостоверения получатель одним из способов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, представляет в уполномоченный орган письменное заявление, составленное по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - заявление о выдаче дубликата удостоверения), документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, фотографию, соответствующую требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, а также в случае представления заявления о выдаче дубликата удостоверения представителем получателя - документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя получателя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае выдачи документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) получателя, компетентными органами иностранного государства получатель самостоятельно представляет в уполномоченный орган такой документ и его перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариусом.
В случае представления заявления о выдаче дубликата удостоверения через оператора почтовой связи к заявлению о выдаче дубликата удостоверения прилагаются копии документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата удостоверения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляются в порядке и сроки, которые определены пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет проверку сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) получателя и принимает решение о выдаче дубликата удостоверения или решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения в случаях неподтверждения сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - в случае его наличия) получателя или о наличии в удостоверении недостоверных сведений о фамилии, об имени и (или) отчестве (последнее - в случае его наличия) получателя, а также несоответствия фотографии получателя требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения уведомляет о нем получателя, при этом в случае принятия решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения такое уведомление должно содержать информацию об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, и порядок его обжалования.
Дубликат удостоверения в случае принятия уполномоченным органом соответствующего решения выдается в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения и прилагаемых к нему документов (копий документов).";
б) дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется способом, указанным заявителем (получателем) в заявлении (заявлении о выдаче дубликата удостоверения), непосредственно в уполномоченном органе или в МФЦ и регистрируется в книге выдачи удостоверений уполномоченного органа, форма которой установлена распоряжением уполномоченного органа.
Порядок выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
2. Признать утратившим силу абзац четвертый подпункта "а" подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Ульяновской области от 24.08.2022 N 475-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.09.2017 N 469-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
В.Н.РАЗУМКОВ