УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2017 года N 101
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.06.2012 N 111 "О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск" Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 111 "О порядке уведомления муниципальными служащими Ульяновской Городской Думы представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "законодательства о муниципальной службе" заменить словами "законодательства Российской Федерации о муниципальной службе";
2) в пункте 5 слова "отдел кадровой работы" заменить словами "отдел муниципальной службы и кадровой работы Управления финансового обеспечения и муниципальной службы (далее - отдел кадровой работы и муниципальной службы)";
3) в пункте 6 слова "отдела кадровой работы" заменить словами "отдела муниципальной службы и кадровой работы";
4) в пункте 7 слова "отдела кадровой работы" заменить словами "отдела муниципальной службы и кадровой работы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН