Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2016 года N 3371


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ      

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 24.05.2018 N 928
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации города Ульяновска от 01.07.2014 N 3087 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей";

2) пункт 2 постановления администрации города Ульяновска от 17.02.2016 N 595 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Ульяновска".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации города - начальника Финансового управления.

Глава администрации
города Ульяновска
А.В.ГАЕВ

     


Утвержден
постановлением
администрации города Ульяновска
от 21 декабря 2016 года N 3371

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обращающиеся и Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска по вопросам защиты прав потребителей.

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Местонахождение администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017.

Режим работы приемной администрации города Ульяновска по приему граждан:

понедельник, среда: с 8.00 часов до 12.00 часов;

четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов;

последняя суббота каждого месяца, кроме праздничных дней: с 10.00 часов до 12.00 часов;

не приемные дни: вторник, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Справочный телефон приемной администрации города Ульяновска: 8 (8422) 73-75-80.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Местонахождение Управления: ул. Карла Маркса, д. 21 - 23, г. Ульяновск, 432017.

Режим работы Управления:

понедельник - пятница:

с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Управления:

телефон приемной Управления: 8 (8422) 27-40-41;

факс приемной Управления: 8 (8422) 27-16-66;

телефон отдела развития туризма, торговли и услуг:

8 (8422) 27-20-69, 8 (8422) 27-46-56.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.komitet-73.ru (далее - официальный сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления - www.komitet-73@list.ru

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Корпорация ИТ").

Местонахождение ОГКУ "Корпорация ИТ":

ул. Л. Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;

выходной день: воскресенье.

Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;

ул. Промышленная, д. 54г, г. Ульяновск, 432036.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов,

выходной день: воскресенье.

Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;

пр-т Созидателей, д. 116, г. Ульяновск, 432072.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;

выходной день: воскресенье.

Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;

ул. Локомотивная, д. 85, г. Ульяновск, 432012.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;

выходной день: воскресенье.

Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27.

Адрес официального сайта ОГКУ "Корпорация ИТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://e-ul.ru.

Адрес электронной почты ОГКУ "Корпорация ИТ" - mfc_ul@ulregion.ru.

1.3.2. Предоставление муниципальной услуги производится в виде консультирования и предоставления ответов гражданам по вопросам защиты прав потребителей.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

индивидуального информирования и устной форме;

индивидуального информирования в письменной форме;

публичного информирования в устной форме;

публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

лично;

по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо отдела, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о предоставлен и и муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слона четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.

При невозможности должностного лиц", принявшего тонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагаем обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В ответе должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»