(с изменениями на 20 февраля 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 25.12.2019 N 759-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2019 N 4/64-П
____________________________________________________________________
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/419-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы".
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счет сокращения объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/412-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы", и за счет дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
1. В строке "Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации" паспорта:
1) в абзаце первом цифры "25408958,59096" заменить цифрами "25485737,87596";
2) в абзаце втором цифры "23105705,46622" заменить цифрами "23121884,75122";
3) в абзаце третьем цифры "2293303,12474" заменить цифрами "2353903,12474";
4) в абзаце одиннадцатом цифры "3955608,44005" заменить цифрами "4031987,72505";
5) в абзаце двенадцатом цифры "3495925,30871" заменить цифрами "3511704,59371";
6) в абзаце тринадцатом цифры "459683,13134" заменить цифрами "520283,13134".
2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа
Развитие транспортной системы региона становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Ульяновской области и улучшения качества жизни населения.
Несмотря на улучшение ситуации в сфере транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Ульяновской области. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Бездорожье и неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьезными ограничениями на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития региона.
На современном этапе развития экономики региона перед транспортным комплексом стоит серьезная задача по сохранению и повышению существующего уровня обеспечения потребностей населения Ульяновской области, а также находящихся на территории Ульяновской области хозяйствующих субъектов в перевозках и качестве предоставляемых транспортных услуг. При этом развитию транспортного комплекса в Ульяновской области препятствует наличие таких проблем, как убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах территории Ульяновской области, убыточность перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, убыточность перевозок пассажиров по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом и отсутствие в пределах территории Ульяновской области регулярных местных и пригородных маршрутов перевозки пассажиров на внутреннем водном транспорте. Кроме того, на сегодняшний день износ основных производственных средств автомобильного пассажирского транспорта достиг 60 процентов. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных средств и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли. В настоящее время объемы перевозок растут вследствие увеличения интенсивности использования существующих (часто морально и физически устаревших) основных средств.
Показатели безопасности на транспорте с 2014 по 2015 год улучшаются. Количество ДТП на автомобильном транспорте в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 10 процентов. Вместе с тем остается нестабильной ситуация с детской смертностью и детским травматизмом в результате ДТП.
Кроме того, в посткризисный период на федеральном уровне проводится работа по внедрению в документы стратегического планирования мероприятий по развитию городских агломераций в регионах.
Развитие агломераций - это не только комплексное освоение территорий, но и формирование центров геополитического влияния. Успешная реализация этого проекта возможна только при объединении усилий градостроителей, научного сообщества и органов власти всех уровней. Чрезмерная отягощенность функциональной структуры города приводит к экологической, транспортной, инфраструктурной и другим нагрузкам, значительному снижению качества жизни, при этом прилегающие территории, напротив, объединяются. В агломерации происходит деконцентрация и более сбалансированное социально-экономическое развитие за счет перераспределения функций между ядром и периферией: освобождение города-центра от непрофильных функций и передача их в районы (малые города). Целевые ресурсы на развитие определенной функции концентрируются в специализированном районе. Осуществляется более сбалансированное распределение налоговых поступлений. Как правило, дорожное развитие в регионе происходит только за счет федерального бюджета (магистральные трассы) без учета локальных интересов прилегающих территорий. Развитие транспортной инфраструктуры соседних муниципальных образований может быть не взаимосвязано друг с другом. Идеальная транспортная система агломерации должна обеспечивать часовую транспортную доступность города центра для всех населенных пунктов в ее составе. В этой связи в государственную программу включен комплекс мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Ульяновской городской агломерации (приложение N 14 к государственной программе). Анализ отдельных аспектов несоответствий уровня развития транспортной системы потребностям социально-экономического развития региона показывает, что несоответствия не являются отдельными отраслевыми проблемами, а носят комплексный характер. Целесообразность решения этой проблемы с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами: комплексный характер проблемы, обусловленный сложной структурой транспортной отрасли и отрасли дорожного хозяйства; высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государственных органов власти в их реализации; возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития транспорта и дорожного хозяйства; необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых не только позволит получить отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом;
возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, других участников инвестиционного процесса и достигнуть эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.".
3. В разделе 5:
1) в абзаце первом цифры "23105705,46622" заменить цифрами "23121484,75122", цифры "2293303,12474" заменить цифрами "2353903,12474";
2) в абзаце седьмом цифры "3955608,44005" заменить цифрами "4031987,72505";
3) в абзаце восьмом цифры "3495925,30871" заменить цифрами "3511704,59371";
4) в абзаце девятом цифры "459683,13134" заменить цифрами "520283,13134".
4. В подпрограмме "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014 - 2020 годах":
1) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта:
а) в абзаце первом цифры "22424531,73132" заменить цифрами "22433968,09932";
б) в абзаце втором цифры "20298570,79998" заменить цифрами "20247407,16798";
в) в абзаце третьем цифры "2125960,93134" заменить цифрами "2186560,93134";
г) в абзаце девятом цифры "3444141,95295" заменить цифрами "3453578,32095";
д) в абзаце десятом цифры "2984458,82161" заменить цифрами "2933295,18961";
е) в абзаце одиннадцатом цифры "459683,13134" заменить цифрами "520283,13134";
2) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры "20298570,79998" заменить цифрами "20247407,16798", цифры "2125960,93134" заменить цифрами "2186560,93134";
б) в абзаце шестом цифры "3444141,95295" заменить цифрами "3453578,32095";
в) в абзаце седьмом цифры "2984458,82161" заменить цифрами "2933295,18961";
г) в абзаце восьмом цифры "459683,13134" заменить цифрами "520283,13134".
5. В подпрограмме "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015 - 2020 годах":
1) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта:
а) в абзаце первом цифры "1911040,74296" заменить цифрами "1920640,74296";
б) в абзаце втором цифры "1733748,54956" заменить цифрами "1743348,54956";
в) в абзаце десятом цифры "307012,4" заменить цифрами "316612,4";
2) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры "1733748,54956" заменить цифрами "1743348,54956", цифры "1911040,74296" заменить цифрами "1920640,74296";
б) в абзаце шестом цифры "307012,4" заменить цифрами "316612,4".
6. В подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2014 - 2020 годах":
1) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта:
а) в абзаце первом цифры "1073386,11668" заменить цифрами "1130729,03368";
б) в абзаце четвертом цифры "204454,0871" заменить цифрами "261797,0041";
2) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры "1073386,11668" заменить цифрами "1130729,03368";
б) в абзаце четвертом цифры "204454,0871" заменить цифрами "261797,0041".
7. В приложении N 2:
1) в разделе "Подпрограмма "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014 - 2020 годах":
а) в строке 3:
в позиции "Всего, в том числе:":
в графе 5 цифры "8428283,97348" заменить цифрами "8437720,34148";
в графе 8 цифры "3382791,32545" заменить цифрами "3392227,69345";
в позиции "бюджетные ассигнования областного бюджета":
в графе 5 цифры "7447010,49114" заменить цифрами "7395846,85914";
в графе 8 цифры "2923108,19411" заменить цифрами "2871944,56211";
б) в строке 3.4:
в позиции "Всего, в том числе:":
в графе 5 цифры "3320391,59283" заменить цифрами "3361904,11101";
в графе 8 цифры "1330959,75048" заменить цифрами "1372472,08866";
в позиции "бюджетные ассигнования областного бюджета бюджета":
в графе 4 слова "областного бюджета бюджета" заменить словами "областного бюджета";
в графе 5 цифры "3244523,66613" заменить цифрами "3225436,18431";
в графе 8 цифры "1255091,64378" заменить цифрами "1236004,16196";
в графах 5 и 8 позиции "бюджетные ассигнования федерального бюджета <*>" цифры "75867,9267" заменить цифрами "136467,9267";
в) в строке 3.5:
в позиции "Всего, в том числе:":