Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2016 года N 2583


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 27.07.2010 N 3901

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 30.08.2017 N 1957
____________________________________________________________________


Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", утвержденный постановлением мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3901 (с изменениями, внесенными постановлениями мэрии города Ульяновска от 13.09.2010 N 4773, от 13.09.2011 N 4094, постановлениями администрации города Ульяновска от 09.04.2012 N 1494, от 01.08.2012 N 3404, от 16.08.2012, N 3684, от 05.06.2013 N 2399, от 03.04.2014 N 1375, от 24.09.2015 N 4983), следующие изменения:

1) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1:

а) в абзаце 1 слова "Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - Комитет)" заменить словами "Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление)";

б) в абзацах 2, 3, 6, 9, 13, 14 слово "Комитета" заменить словом "Управления";

2) в подпункте 1.3.2.1 пункта 1.3 раздела 1:

а) в абзаце 1 слово "Комитет" заменить на слово "Управление";

б) в абзаце 7 слово "Комитет" заменить на слово "Управление";

3) подпункт 1.3.2.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3.2.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.

Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов".

4) в подпункте 1.3.2.3 пункта 1.3 раздела 1 слово "Комитет" заменить словом "Управление";

5) в подпункте 1.3.2.4 пункта 1.3 раздела 1 слово "Комитет" заменить словом "Управление";

6) в абзаце 5 пункта 1.4 раздела 1 слово "Комитета" заменить словом "Управления";

7) в пункте 2.2 раздела 2:

а) в абзаце 2 слова "Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - Комитет)" заменить словами "Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление)";

б) в абзаце 4 слово "Комитету" заменить словом "Управлению";

8) в пункте 2.14 раздела 2 слово "Комитет" заменить словом "Управление";

9) в пункте 2.15 раздела 2:

а) слова "Требования к местам предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

б) подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

"2.15.1. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование Управления;

- адрес Управления;

- график работы Управления.

в) в абзаце 7 подпункта 2.15.2 слово "Комитет" заменить на слово "Управление";

г) в абзаце 2 подпункта 2.15.3 слово "Комитета" заменить на слово "Управления";

10) в пункте 3.3 раздела 3:

а) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.

Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.

Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в автоматизированной системе регистрации документов и передаются на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса";

б) подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.

Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления или его заместителя.

Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов в Управлении.

При рассмотрении поступивших в Управление заявления и документов должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента:

1) проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь что:

- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

3) устанавливает в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" возможность предоставления заявителю нежилого помещения, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск" по договору аренды без проведения торгов;

4) устанавливает возможность предоставления заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального нежилого помещения в аренду в целях и порядке, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

По результатам рассмотрения предоставленных заявителем и собранных Управлением документов специалист отдела по оформлению прав на недвижимость принимает одно из следующих решений:

- о заключении договора аренды без проведения торгов;

- о намерении заключения договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду;

- об отказе в заключении договора аренды по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

В последних двух случаях заявителю направляется мотивированный письменный ответ, который подписывается руководителем Управления или уполномоченным им лицом.

Ответ выдается заявителю лично, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи по выбору заявителя в течение 5 дней со дня принятия решения.

Исходящий письменный ответ регистрируется в автоматизированной системе регистрации документов".

в) подпункт 3.3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.3.1. Заключение договора аренды без проведения торгов.

Основанием для начала административного действия является принятие решения о заключении договора аренды без проведения торгов.

Заключение договора аренды без проведения торгов организует должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 50 календарных дней со дня наступления основания для начала административного действия.

Должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" готовит и направляет задание на проведение запроса котировок по оценке рыночной стоимости арендной платы.

По итогам рассмотрения котировочных заявок с победителем в проведении запроса котировок заключается муниципальный контракт на оценку рыночной стоимости арендной платы.

В течение трех рабочих дней со дня получения отчета о рыночной стоимости арендной платы за нежилое муниципальное помещение должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Ульяновска о передаче муниципального нежилого помещения в аренду и проект договора аренды муниципального нежилого помещения.

Проект договора аренды передается на согласование в юридический отдел Управления.

Юридический отдел Управления согласовывает проект договора в течение одного рабочего дня и передает его должностному лицу для передачи на подпись заместителю руководителя Управления.

Заместитель руководителя Управления в течение одного календарного дня подписывает договор аренды муниципального нежилого помещения и возвращает его должностному лицу, которое устно по телефону извещает заявителя о необходимости прийти в Управление для подписания договора аренды муниципального нежилого помещения.

Договору присваивается номер, который вносится в автоматизированную базу данных договоров аренды".

г) подпункт 3.3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.3.2. Заключение договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду.

Основанием для начала административного действия является принятие решения о намерении заключения договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду.

Заключение договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 65 календарных дней со дня наступления основания для начала административного действия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»